Знакомтесь - это Я!

Мне нравится каждый день влюбляться в новое (новую музыку, места и т.д.), замечать то, что никому больше не важно… Ловить в ладони, только для МЕНЯ предназначенные, солнечные лучи. Нравится дышать таким  сладко-цветочным свежим воздухом и вспоминать о чём-то приятном…
Я люблю гулять по городу… одна. Не потому что я «одиночка» по натуре, просто только так я могу думать обо всём на свете… При этом я обязательно слушаю какую-нибудь любимую песню  и нереально  радуюсь этому.
Мне нравится наблюдать за людьми со стороны, не смешивая себя ни с кем и при этом замечать в людях то, что они, возможно, сами в себе не видят. Нравится вспоминать прошедшее, как не снятый фильм, который  ещё очень много лет будет безнадёжно лежать на столе у режиссера…
Мне нравится смотреть в глаза золотому или нереально красному закату, зная, что я никогда не окажусь там – за горизонтом, не увижу краски того, другого мира…
Мне  нравятся ночные разговоры по телефону, нравится переписка по электронной почте; нравятся  бредовые до слёз мысли о будущем. Нравится чувствовать, что я соединена с кем-то через музыку.
Мне нравится играть словами и создавать фразы, которые понятны только мне. Я люблю улыбаться тому, что другие просто не замечают в суете городской жизни… Мне нравится представлять себя частью другого мира, абсолютно противоположного моему сегодняшнему миру. Я готова помочь тогда, когда другие не могут, даже если я не знаю как… И ещё, я НИКОГДА не стану меняться ради кого-то...
Я это просто я…


Рецензии
"...
гулять по городу… одна
замечать в людях то, что они, возможно, сами в себе не видят
бредовые до слёз мысли о будущем
Нравится чувствовать, что я соединена с кем-то через музыку.
..."
здорово )) очень образно ... и близко =))))

Анна-А   23.08.2009 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.