Вечный Декабрь

Вот она, твоя холодная картина:
В густом тумане одинокий темный дом,
В пустынном мраке перевернутого мира
Твоя душа, как белый лист, передо мной.

Здесь нет ветров порывистых и жадных,
Здесь не рождалось солнце несколько веков,
А голубое небо осталось в детских сказках
И у тебя оно застыло серым льдом.

Вечно белый снег летит к земле как пепел
Перегоревших снов, желаний и любви
И мертвой тяжестью бросается на плнчи
Свинцовым грузом давящим на вески.

Я босиком иду к твоему дому,
Не замечая холода и снега под собой.
Твоя вселенная погрязла в бездну.
Ты потерялся в ней и, наконец-то, стал самим собой.

Я подхожу к двери, знаю, что открыто,
Но не решаюсь прикаснуться к ней.
Мысль о тебе биенье сердца прекратила:
"О, Госпади! Ведь он так близко, он за ней!"

Все мое тело будто неживое
Дорожки вен не вздрогнут и дыханья нет,
Но разум говорит мне:"Будь сильнее.
Ведь ты нашла его спустя так много лет."

Я с хрупкой осторожностью толкаю дверь
И в темный дом впускаю каплю света.
Порог переступаю, словно какой-то зверь.
Нет в мире ничего родней, чем это место.

В лицо ударило знакомое тепло,
Ни разу не видавшее свободы.
Глаза заволокло туманною слезой,
В груди собрался ком за прожитые годы.

Я от бессилья опускаюсь на колени
И в горле нарывает тихий стон.
За ним еще один и громче и больнее.
Судорога в теле, а в ушах железный звон.

Каждый всхлип иголкой входит в рану,
Наружу выпуская едкий яд,
Озноб и жар, меня кидает в кому...
Но вдруг все замерло в твоих руках.

Спокойным взглядом твоих карьих глаз
Ты усыпляешь бурю в моем теле
И тихим голосом уносишь страх:
"Это не сон и я с тобой на самом деле".

Моя душа переплетается с твоей
Твои объятья заметут в наш мир дороги.
Мы ждали этот миг миллион дней
И просто так любили, как когда-то Боги...



Вот она твоя холодная картина:
В густом тумане тихий темный дом,
В уютном мраке перевернутого мира
Мы не устанем вечно быть вдвоем.


Рецензии