Паранойя

Я снова узнаю твои объятья,
Ласкающие нервы ледяной рукой.
Улыбка сумасшедшего и частое дыханье.
Сегодня ночью ты останешься со мной.

В зрачках хрусталиками сжался страх
И веки задрожат под низким током
Твоих несчадно сильных лап,
Сплетающие тело как оковы.

Капельками ртути проскользает пот
Вниз по рукам, ногам и шее
Я воздух больше не смогу вдохнуть
Ну...задуши меня скорее.

Ногтями исцарапаю виски,
Желая исцелиться адской болью,
Но все же верх берут твои тиски.
"Никак не можешь захлебнуться моей кровью?"

Сверкая белыми зубами в темноте,
Ты режешь уши своим громким смехом.
Теряя разум, хрипло попрошу уйти,
А ты как Дьявол передразнишь эхом.

Небо на востоке набирает свет,
В глазах твоих я вижу легкий ужас.
Твои пальцы разжимают бред
И влажными губами шепчешь в ухо:

"Сегодня ночью я опять прийду
И ты сойдешь с ума от горя".
А я отвечу:"Да, конечно, жду,
Тебя, моя убийца-паранойя."


Рецензии