Снег

Он сорвался мягко и легко
Так неожиданно и тихо
Оставив только жалкий миг
Мнгновенье радости и грусти
Мнгновенье - это жалкий миг
___________________________

Я так ждала тебя сегодня,
Но до последнего не думала, что может быть
Не представлялся ты таким воздушным.
Побудь со мной. Хотя бы жалкий миг

Пока что ты летишь к земле
Я много раз вспархну как птица
И поднимая взгляд к тебе,
Еще раз не поверю, что не снится

И почему то только в этот миг
Я вспоминаю, что просила небо
Просила появиться здесь
Вчера просила и сегодня...

И не поверив в сотый раз
Я еще крепче уверяюсь
Что это сказка, сказка - явь
Что все практически одно и тоже

Побудь со мной, не уходи, не тай
Не пропадай в плену асфальта
Не покидай меня, не оставляй
не исчезай, не умирай...не нужно.
________________________________

Твои объятья длятся вечно
И вчность эта из воды
Пускай холодная, но все же грустно
Когда весной уходишь ты...

не думаю о беге стрелок
Не думаю о смене чисел с каждым днем
Твори мне вечность из мнгновенья
Давай же, Снег, я вижу, ты готов!


Рецензии
Хороший образ снега.Он словно живой.Удачи!

Светлана Тишкова   10.12.2008 23:59     Заявить о нарушении