Моя ярость

Я не стану мягче от этого солнца.
Я не растаю от звуков дождя.
не приласкает меня этот ветер
И я не вздрогну от грома...Я зла.

Гнев от всего, от малой частицы.
Ненависть сверху и сбоку. Во мне!
Отвращение к каждому, каждому слову!
Люди, бегите сейчас же все!

Меня накрывает трехтонная ярость,
Падает в сердце острый тесак,
А я как психичка, в одном утверждаюсь:
Убью вас, сожгу, утоплю, задушу!

И руки, свинцом наливаясь, сжимаются
В кулак правой и левой кулак.
Ногти в ладони противно впиваются.
Я морщюсь от боли. Нет! Это страх!

Терпенье, испугавшись, пропало
Всегда я знала: терпенье - мой враг!
И трусость свою мне теперь показало.
Давай! Убегай! Уносись! Предавай...

Одна...Со взглядом, жаждущей битвы.
Как воин...Одна...Неприклонна, сильна.
Хлестает в лицо снег, ветер и солнце,
Я одержима. Война так война!

Стены? Преграды? Условия? Грани?
Разнесу каждый ваш метр и дюйм.
Вопьюсь в ваши жадные глотки зубами.
На отмашь по челюсти, в ключицу и грудь.

Подниму реки, я выверну горы.
Дьявольским смехом похороню.
Сейчас я зла, агония крови.
Я забываю себя, но дышу.

И никогда не напьюсь вашей болью.
Страдайте подонки! Не вам понимать:
Война моя - приступ яростной злости
Кровавая бойня из чувственных мыслей
Криков, ударов, мольбы...и меня.


Рецензии