Лети, мой мальчик!

Пусть земли и воды преградою
Встали, зато небеса свободны, по ним понесемся!
Всем пусть владеет Минос,воздухом он не владеет!

Мой маленький мальчик, вдвоем с тобой мы заперты в бесконечном лабиринте стен. Сырая земля под ногами и камни поросшие мхом. Что это за мир? Нет, это не страшное царство Аида, хоть так на него похоже. Это – наша реальность, которую я так усердно строил на протяжении всей своей жизни. Строил для тебя, мой милый, и теперь каюсь. Тебе не по душе та колыбель, где рос ты и где суждено тебе погибнуть. Ты, словно звереныш в клетке, мечешся по бесконечным коридорам. Ищешь выхода, но тебе не найти его, не найти его и мне, создателю своей тюрьмы.
Не печалься, не рыдай напрастно. У меня есть кое-что для тебя. Я научу тебя, мой сладкий, как вознестись над прежней жизнью. Сбрось тяжелые оковы, взметнись над старым лабиринтом. Это просто - скрепи перья слов клеем сладких рифм. И станет стих, как крылья для тебя. Понесут они по воздуху в потоках ветра.
Вот видишь как все хорошо. Ты в небесах и я с тобой. Мальчик мой, не бойся, это не ураган несется рядом с нами, это вечно молодые сильфы приветствуют нас и зовут порезвиться вместе с ними. Если хочешь радуйся, играй, но меру знай, не поднимайся слишком высоко, то можешь опалиться жаром солнца.
Радость моя, что же ты делаешь? Угомонись, уйми свою прыть! Посмотри вниз, через пелену облаков, ты увидишь морскую пучину. Она готова поглотить тебя и не увидемся мы уже никогда. Одумайся,ты и так зашел уже слишком далеко. Еще немного и ты пропадешь, Икар, послушай же меня.
Жар солнца плавит клей, крылья рассыпаются и вот, ты падаешь, несешся лебедем печальным вниз. Сын мой, зачем же не послушал ты меня? Не внемлил моим предупрехдениям.
Не стало тебя, я один. Лечу к своей земле, а перед взором моим твой взгляд, полный страха и отчаяния. Я подарил тебе крылья свободы, выпустил из плена и этим обрек тебя на скорыю гибель. Я горько плачу, мальчик мой, о том, что не с тобой. Может теперь плачешь и ты, но слез не различить в безбрежных водах и крик отчаянья, как вой бушующего ветра над водой.
Я все лечу, я без тебя, но вот в дали Сицилия моя.


Рецензии