Задиванное королевство

-Всем пришли? Точно хватило места? Тогда садитесь поудобнее доставайте крепкий кофе,
что бы досмотреть до конца. И не стесняйтесь в этом театре можно курить.
Эта история началась очень давно и каждый раз вспоминая о том, что произошло мне, хочется  прожить все это снова.
Утро неожиданно вошло в мою комнату. Ядовито-яркие лучи света заполнили все пространство вокруг, заставляя меня капитулировать и прятать лицо под одеялом. Но солнечный свет пришел не один, с ним вместе пришел шум города. Даже не так. С ним вместе пришли дети, их крики визги и утренние слезы. Просто у меня под окнами находятся ясли и каждое утро эти стройные ряды колясок, саночек  ползут к маленькой незаметной дверки во дворе. На самом деле это все очень смешно. Мамы всегда приходят вовремя. Так что бы успеть сказать, что у Сашеньки коленка содрана и лучше бы ему поменьше бегать. А потом, уходя все еще пытаются ,что-то крикнуть воспитательницам, волнуются . Папы  почти всегда опаздывают,  паркуют свои автомобили, выскакиваю, хватают из салона еще сонного малыша и бегом несутся в ясли. Частенько ковыляя к машине, они что- то вспоминают и достают из машины ботиночки,  шапку, второго ребенка и снова бегут к двери. Возвращаются, садятся и еще около минуты ждут. Наверное пытаясь вспомнить всю последовательность действий что бы ничего не упустить.
-Встать, одеться , позавтракать, взять ребенка, дойти до машины, сесть, посмотреть что ребенок тоже тут, приехать в ясли, поехать на работу, стоп вернуться отдать в ясли ребенка и поехать на работу.
И так каждый день из года в год из поколения в поколение. И я вот думаю, что если никуда не съезжать, то я всю жизнь буду просыпаться от этих криков и возни во дворе. Но это не страшно. Ведь благодаря этому соседству я смог вернуться туда, где меня давно уже потеряли, туда, где объявления о моей пропаже давно уже содрал ветер.
Смотря на этих маленьких человечков, я могу вернуться в мое задиванное королевство. В мир полный красок  и образов, фантазий, мечтаний и бесконечной любви к окружающему миру. Вернуться туда, где обиды проходили быстрее, чем сохнут слезы, а каждый день приносил мне, что-то новое и неизведанное. Пускай иногда и придуманное мной самим. Но ведь так интереснее, сами вспомните, кто пробовал гудрон в полной уверенности, что рабочие поливают крышу жвачкой просто черного цвета, что бы никто не догадался, но ты ведь хитрый, ты то все понял и конечно попробовал. А потом боялся улыбаться, что бы мама ни увидела. Но как, же тут не улыбаться ведь дома, то гости и ты стоишь посреди комнаты с ярко черными зубами и типо не палишься.
И так было изо дня в день, пока ты не стал завидовать старшим все больше и больше. А однажды
Ты проснулся уже взрослым и случилось это не на день рождение как ты планировал а просто ,вот так взял и проснулся. Открываешь глаза, а вокруг все иначе, нет тебе великих тай, что хранятся в песочнице, заброшенных пещер за домом. Все стало логично, понятно, просто, скучно. И ты стал скучать по своему задиванному королевству.


Рецензии