Письмо

"Я не могу иначе!"
Лютер

"Я обращаюсь к тебе, потому что не в силах больше молчать.
Я люблю тебя! И этим все сказано.
Чувствуя в душе бешеный ураган чувств, я не могу молча взирать на тебя, наблюдая, как ты смотришь на других, а молодые люди улыбаются тебе. Порой, наблюдая за ними, я готов на все, ради тебя. Но ты только улыбаешься. Вот и думай, что хочешь, и понимай, как знаешь. Чтобы увидеть твои глаза и услышать твой голос, я готов все отдать тебе. Но тебе ничего не надо от меня и я остаюсь в смятении.
После того, как ты сказала, что у тебя никого нет, я получил
каплю надежды, которая готова испариться в любую секунду или
превратиться в океан. Решение за тобой. Постоянно напоминая тебе о себе, я боюсь надоесть. А это для меня самое страшное. Тем не менее, я иду на все, лишь бы услышать от тебя хотя бы одно слово, даже если это слово будет: "Алло!"
Я буду продолжать рисковать, а вот выиграю этот бой или проиграю
- решать тебе".
… Это письмо принес к моим ногам ветер.
Прочитав его, я понял, что, значит, любить, и сжег его, чтобы никто не смог надругаться над ним и посмеяться над его автором.


Рецензии