Иду

Сентиментальным быть обязан,
иначе буду я наказан.


Мир делится на тех, кто есть
и на меня.
На правду, лесть,

на не уродов и простых,
на тех, кто, как-то раз простыв,

соплёй исходит и судьбу
обходит, словно голытьбу.

Мне хочется создать роман,
про правду или про обман,

но надо мне идти с сумой
по нашей землюшке блатной,

чтоб кушать-пить-****ься всласть,
ведь не обучен мамой красть,

ведь розы, снег и хладный труп -
всё это бред, важней тулуп,

важнее каша на меду.
И вот я встал. И я иду.


Рецензии
Готов идти за тобой, Карен!
Заценим!

Виктор Мельников   21.01.2009 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!))
Это радует)
Не одни мы, выходит)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   21.01.2009 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.