Бытовуха

                220, или как…

   Что мне «нравится» в нашей жизни, так это то, что, скучать не приходится. Если, ты, сам себе, проблем не найдёшь, то тебе их обязательно, кто-нибудь подкинет со стороны.
     Так, 14 мая, примерно в полдесятого, после полудня, свет в квартире ярко вспыхнул, погас, и загорелся вновь. Всё это произошло за доли секунд, но этого хватило, чтобы сгорел компьютер. Кстати, около года назад, по этой же причине, сгорел блок питания автоответчика телефона.
     Не знаю почему, но вместо того, чтобы, порадоваться произошедшему событию, я разозлился. Позвонил в администрацию дежурному и узнал, что да, в 3 микрорайоне на подстанции возникли проблемы. Следующий звонок, был диспетчеру электросетей, которому я поведал о своих проблемах. Сначала в электросетях было - «всё нормально», когда же я деликатно поинтересовался - всё ли у них хорошо в третьем микрорайоне, диспетчер «вспомнила» и начала убеждать меня, что было понижение напряжения, а поскольку я живу в первом микрорайоне, то меня это, никак не могло коснуться. Надо отдать должное, боролась она за имидж предприятия истово - грамоту  бы ей. От неё же, узнал, что виновато в гибели компьютера «Жильё», я, как вы понимаете, позвонил и туда. Девушка немало удивилась обвинению в их адрес, объяснив мне, в принципе, то, что я и так знал – они отвечают только за внутридомовые электросети. А скачок напряжения  в указанное время они зафиксировали и в 4 микрорайоне.
     Соседи, а также знакомые, которые проживают в разных микрорайонах города, подтвердили, что да – скачок напряжения был. Значит это не проблемы именно моей квартиры, как уверяла меня диспетчер электросетей.
     Пытался дозвониться главному энергетику, но телефон был всё время занят. Но, мне интересно, кто ответит за причинённый мне материальный ущерб – блок питания и ремонт? Уважаемый Владимир Алексеевич может быть, вы изыщете возможность компенсировать мне мои затраты? Честное слово, эти деньги  для меня были бы отнюдь не лишние. 


                Горячей воде посвящается…

Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь,
Я помылся в ванной, только - б не облезть.
«Теплосеть» зараза, наша ты беда,
Где же эталонная от тебя вода?!
Постирав рубашку - стыдно одевать,
Жёлтая, какая то, страшно твою мать!
Но и эта «пакость» недоступна нам,
В этом убеждаешься, открывая кран.
Если мне не веришь, то попробуй сам,
И не сомневаюсь, ждёт тебя – ФигВам.
Если и рискнул ты в ванночку нырнуть,
Чайничек на плитку поставить не забудь.
Хоть и установлен «Теплосетью» час,
Она неоднократно подводила нас.
                *   *   *
И об отоплении, что сказать хочу,
Деньги я исправно в кассу вам плачу,
Но плачУ и плАчу,
                Не верю лишь в отдачу -
ТЕПЛА! ТЕПЛА! ТЕПЛА!

Честно пионерское, никак я не пойму,
Когда же вы научитесь работать по уму?
Ремонты делать летом –
                Зимой давать тепло!
Чтоб граждане не думали,
                Что «Теплосеть» трепло!
А – то наобещаете, а дела нет, ау,
За резкость, извините, но мягче не могу,
По человечески… достойной…
Жизни я хочу!







Хорошо ли мы живём? С соседями… Не гадят ли они, пернатые, вам на голову…
                Мэру г. Тихвина,      
                Начальнику ЖРЭУ- 1               
                МУП «КРЦ»,
                Жильцам д.5 кв.№45,49,53,57.
               
                ЖЭК – потрошитель.

    Вот и закончилась трудовая неделя, впереди выходные. Придя, домой, самое время отдохнуть, расслабиться после напряжённого дня. Но какой вид отдыха выбрать? Снимая куртку, неожиданно понял, что занятие на сегодняшний вечер я себе уже нашёл. Проблема выбора отпала…
    Решил позвонить в аварийную службу коммунального хозяйства и узнать – не скучают ли… Но как водится телефон не отвечал, ни с первой, ни с десятой попытки.
    Вы спрашиваете, чего я прицепился именно к этому телефону? Как, вы ещё не поняли?!
    Повторяю – была пятница, около семи часов вечера. Я, пришёл домой после работы. Снимая куртку, услышал какое-то журчание. С замиранием сердца и полный дурных предчувствий заглянул в ванную комнату, а, там… нарушив естественный ход течения, фекалии, с трогательным бульканьем, переливались через край унитаза, и заполняли ванну, через сливное отверстие. Уровень вонючих вод на полу стремительно повышался. Телефоны ЖРЭУ–1 естественно не отвечали, оставалась одна надежда на аварийную службу, но и она осталась глуха к моим проблемам.
    Как вы думаете, насколько может хватить человеческого терпения? У меня оно закончилось! Сколько ещё я должен выгребать эти отходы человеческого организма, нюхать эту вонь, отмывать сантехнику и пол, и регулярно выкидывать коврики и половые покрытия? Всё, хватит! 4 (четыре) года продолжается эта эпопея с говном. Я с большим трудом сдерживаю себя от ненормативной лексики, потому что из печатных слов остались только предлоги: «в» и «на».
    Повторяю – 4 года ЖРЭУ–1 находит причины, чтобы не ремонтировать канализацию. Как выяснилось, проложена она с нарушениями законов физики, но всё исправимо. Надо только руки нормально приложить к этому делу, а не так как сделано. Сточная труба в подвале всего подъезда «отремонтирована» кирпичом и дощечкой в качестве подпорки, и если кто-то случайно повредит «ремонт», стык разойдётся, тогда весь подъезд, выражаясь образно – будет ходить под себя.
    По стояку, который всегда забивается всяким мусором, кроме моей, всего четыре квартиры. ЖРЭУ разводит руками, уверяя меня, что они ничего не могут поделать. Способ выяснить, кто пакостит – я предлагал, но им не воспользовались. Не захотели?.. Или не могут? Для меня стало новостью, что на нерадивого квартиросъёмщика они никоим образом воздействовать не могут, а тем-более наказать – прав не имеют.  Раньше всё решалось с помощью милиции, а теперь последняя никакого содействия не оказывает. Вроде как теперь закона такого нет. Значит, за нормами советского общежития ещё хоть как-то приглядывали… Общежитие – не в смысле «общага», а «вместежитие» - то есть соседствование. А российское общежитие выходит, что никого не волнует? И что теперь? Кто ответит на риторические вопросы: «Что делать?» и «Кто виноват?» Можно конечно было ещё погундеть о правах человека, демократии, о статье №7 Конституции РФ, в конце концов, о том, что мы налогоплательщики.… Но лучше бы конечно  реальные дела… Выход всегда есть и есть тому примеры.
…Когда не платят за электроэнергию, газ, соответствующие службы отключают абонента. Если ЖРЭУ не хочет или не может найти управу на засранцев – я отключу стояк – забетонирую канализацию. Придётся дорогим жильцам ходить по нужде к соседям или в ведро. Дорогие они мне, для меня, конечно в переносном смысле, уж больно дорого обходится их житие. Если ведро их не устроит, то первого кого постигнет моя участь – жильца второго этажа. Если он заглушит свой унитаз – радость испытают на третьем этаже, и далее по схеме до пятого этажа, тогда то они почувствуют и понюхают, что это такое. Потому что, с кем бы из них не разговаривал – все в один голос уверяют, что они мусор в унитаз не бросают. Всего четыре квартиры – кто?
    Оплачивая счета за коммунальные услуги, которые всё увеличиваются, что я получаю? Ничего. А хотелось бы кроме КАЧЕСТВЕННЫХ услуг иметь гарантии безопасной и СПОКОЙНОЙ жизни. Чтобы ко всему прочему не раздражали ответы: вас много, а мы одни, ждите (долго), нет материалов, сами виноваты. Конечно, виноваты! Что угораздило жить в многоквартирном доме и иметь непутёвого государственного хозяина в лице ЖРЭУ. Три года обивал его порог, чтобы прочистили вентиляцию, чтобы спилили два дерева, растущие перед окнами, в нарушение всех норм, из-за которых летом в квартире повышенная влажность, и даже днём приходится включать свет. Одно спилили, второе осталось, что помешало, неизвестно - разрешение же было на оба.   
    В «платёжке» кроме графы «тех. обслуживание» появилась ещё одна – «кап. ремонт», что это даёт жильцам, кроме выманивания у них денег. Что сделано в нашем подъезде за 4 года: 1 раз укрепляли петли, два раза прибивали досочку на входной двери. Других следов деятельности не видно. Что ЖРЭУ такое тех. обслуживает, за которое в октябре 2002 г. я заплатил 113руб.07 коп, или от 68 руб. и выше ежемесячно. Куда «кап.» мои деньги?
    Лампочки на площадке вкручиваю сам – ждать от ЖРЭУ – значит жить в темноте.
    Обращение к МУП «КРЦ». Прошу не начислять мне ни за «тех. обслуживание» ни за «кап. ремонт», платить не буду до тех пор, пока не будет отремонтирована канализация в доме №5. Я думаю того, что я платил 4 года, хватит на её ремонт. В «платёжке» для вас будет дополнительная информация. 
    Возвращаясь к январской ЧС (а точнее к вопиющей халатности и преступлению, все прекрасно знают, что это была не форс-мажорная ситуация). За январь пришёл счёт – за отопление «сняли» 9 руб.12 коп. – посмеялись что ли – мёрзли полмесяца и за это время эл.энергии «нагорело» на 410 рублей. Со второго января так, от души не смеялся. То ли улыбку от холода сводило, то ли радоваться  было нечему. Особенно понравились эти 12 копеек – как высчитали, ума не приложу. Какая точность – «Скоко вешать в граммах?» Обалдеть, не встать. Спички и те стоят 30 копеек, а тут… Цены вам всем нет!
    Так вот, я спрашиваю вас: есть справедливость? Восторжествует она или нет? Когда-нибудь наступит нормальная человеческая жизнь? Почему решения элементарных проблем надо добиваться чуть ли не с оружием в руках?!


Рецензии