Как у тебя в объятьях...

На улице тепло…-
как у тебя в объятьях,
Дыханием твоим
ласкает ветер грудь
И гладит кисти рук
 от пальцев
до запястий,
Но затихает вдруг,
боясь меня спугнуть…
Он ластится к ногам
играет как котенок,
ныряет в золотых
волнах густых волос,
Которые согрел
луч солнца
светом теплым -
таким же как и ты
вчера с собой принес.
Он так же не спеша
целует щеки,
скулы
И чуть подсохших губ
касается слегка,
и перышек ресниц,
что о тебе
взгрустнули,
и венки голубой
у самого виска.
Тихонечко поет,
как только ты умеешь-
так бережно любя -
в себя меня включив.
Невидимо со мной
гуляет по алее,
взяв для моих замков
из рук твоих ключи.
Открыта,
распахнув навстречу ветру
душу,
иду полна тобой -
согрета сентябрём,
который словно пес
сейчас покорно служит
в стране твоей любви
моим
поводырём.


Рецензии
Как я рада, Людочка, что ты прорезалась здесь со своими стихами! Пусть знают наших! ;))) Обнимаю, целую, пошла читать, а вернее, перечитывать заново!!!

Вера Аношина   19.12.2008 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, уже соскучилась по вам всем.

Открытый Лит Клуб Отклик   21.12.2008 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.