Лудомания

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

В сыром туннеле средь полумрака качающихся теней  огромная  крыса во фраке призывала собравшуюся публику.   

- Делайте ставки, господа! Делайте ставки на ложь! Не пожалеете! Играют фишки «любовь», «искренность», «преданность», «семья» и прочая разменная монета. Прекрасно, господин в сиреневом сюртуке решил обмануть судьбу, поставив на ложь и правду одновременно! Великолепная уловка! Сражена, восхищена и повержена! Ну что же судьба-шарик оценит ваш талант, а пока он мечется по кругу, посмотрим театр марионеток.

ГЕРОЙ (размышляя): А кто узнает, что для меня ложь стала истиной? А если это так, то истин может быть много.
ЛЮБОВНИЦА (печально появляясь): Ты все еще женат, любимый?
ГЕРОЙ: Да, но это просто штамп в книжонке (восторженно вставая на колено). Я мечтаю, чтобы у нас была семья, а прошлое... Прошлое было неблагодарной ошибкой юных сердец. И только сейчас я понял, что истинно люблю только тебя!
ЛЮБОВНИЦА: Клянешься, мой рыцарь, в искренности слов своих?
ГЕРОЙ ( торжественно) : Клянусь, что говорю правду.
ЛЮБОВНИЦА ( с надеждой): А когда ты не будешь женат?
ГЕРОЙ: Уже скоро, любовь моя! Ты только верь мне!

- Господа, пока мечется шарик- судьба, спешу сообщить, что только сегодня Вы можете обменять две лжи на одну правду.

СУПРУГА: Ты правда все еще любишь меня?
ГЕРОЙ: Я люблю тебя. И только тебя.
СУПРУГА ( подозрительно): Ты говоришь мне правду?
ГЕРОЙ: Разве я могу лгать матери моих детей!
СУПРУГА: Поклянись, моим здоровьем и здоровьем наших детей!
ГЕРОЙ: Клянусь!

- Еще мгновенье, азартные мои, и мы узнаем, что победило – правда иль ложь!

НОВАЯ ЛЮБОВНИЦА ( печально появляясь): Ты все еще женат, любимый?
СУПРУГА, БЫВШАЯ ЛЮБОВНИЦА: А кто эта женщина? Она твоя любовница?
ГЕРОЙ (смущенно): Она? Она простая сумасшедшая! Я же поклялся тебе нашим ребенком, что у меня не будет любовниц, потому что  люблю только тебя!

-  Зеро, господа! – закричала восторженно крыса. – Поздравляю вас, сударь! Вы проиграли совесть! 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.