Фатум. По реальным событиям

     День начинался обычно и никаких намеков на что-то неожиданное не было, но к вечеру все изменилось. Я приехал с учебы, заметил, что на моем этаже перегорела лампочка и замочную скважину пришлось искать на ощупь. После сел поужинать на кухне перед телевизором, налил себе тарелку супа, отрезал пару кусков хлеба и уже был готов трапезничать, как услышал глухой стук в коридоре и как кто-то звал какого-то Олега. Не успел подойти к прихожей, раздался звонок и я пошел открывать дверь. На меня по другую сторону смотрел парень лет двадцати пяти явно употребивший чего-то больше своей нормы:

 - Вам кого? - спросил я парня.
 - Позови Олега. - без особой скромности ответил парень.
 - Наверное, вы ошиблись, так как Олеги не в этой квартире не на этом этаже не проживают.

В этот момент из-за двери вышел второй парень, повыше своего товарища и телосложением побольше.

 - Как это не живет? - удивился он.
 - Так и не живет.
 - Ну здесь должна жить девушка, занимающаяся ремонтом. - отозвался первый.
 - Молодая? Если да, то вы наверняка ошибаетесь. Насколько я знаю, то ремонтами занималась соседка живущая в квартире напротив. - я показал пальцем в сторону квартиры, хотя за шкафом с консервацией видно ее явно не было.
 - Так позови ее. - сказал рослый.
 - Она же не в шкафу у меня живет. - удивленно ответил я
 
     Говоря с ними я не обратил внимание, как с этажа выше начали спускаться еще двое людей - девушка лет пятнадцати со слезами на глазах и мужчина лет сорока крупного телосложения с озверевшим лицом:

 - Это он ко мне приставал, к стене прижал меня. - вытерая слезы девушка показала отцу на первого парня.
 - Иди звони дяде Сереже. - обратился он к дочке.
 
Как только девочка скрылась из поля зрения мужчина не выдержал:

 - Ты че вообще оборзел? К маленькой девочке приставать! - рыкнул он и слегка толкнул парня.
 - Мужик, давай разберемся. - отлепившись от стенки сказал парень.
 - Сейчас милиция приедет и будем разбираться.
 - Не надо милиции, давай поговорим по-мужски, дай мне в рыло и разойдемся! - с явным испугом отреагировал он.
 - Обоих бы прибил, только руки о вас гадов морать не охота. Да еще не хватало, чтобы вы потом выкрутились.
 - Ну давай я ему в рыло дам. - влез в разговор рослый.
 - Да ладно, давай замнем это, не надо милиции - сказал первый, подходя ближе к отцу девочки и трогая его за плече.

  Я стоял в дверном проеме и наблюдал за всей этой картиной, готовый помочь соседу, а также как свидетель в ожидании милиции, и со всей этой заворухой не заметил сначала, что с девушкой и ее отцом спускалось еще двое, совершенно  левых парней, один из который держал в руках люстру. Ребята остановились пролетом ниже и тоже наблюдали в ожидании продолжения сюжета.
 
 - Убери руки. - серьезно сказал сосед.
 - Да успокойся, давай проедем просто. - начал было парень не убирая руку.
 - Ну ты достал. - парень получил с левой в челюсть и от неожиданного удара упал на ступеньки.
 - Ну все, мужик... - начал было парень снимать куртку, но тут получил еще два раза в зубы, да так, что кепка слетела.

     Рослый испуганно стоял рядом и не рыпался, а его друг снова попер на мужика, тот не выдержал, и швырнул его со ступеней. Послышался сильный грохот, какой-то звон стекла, я думал, что тот разбил себе голову, но не понимал почему она звенит. Оказалось, что герой сюжета упал прямо на парня, держащего люстру. Это обьясняет громкий звон бьющегося стекла. Выбрав момент, оба хулигана выбежали из подъезда и скрылись из виду, да так бежали, что кепка так и осталась лежать на ступенях. Мужчина извинился перед ребятами за битую вещь и поблагодарил меня за то, что остался до конца и следил за ситуацией. Мы пожали друг другу руки и я начал закрывать дверь. У соседа зазвонил мобильный:
 - Спасибо, Серега, я разобрался. - услышал я краем уха и пошел разогревать свой уже остывший суп.


Рецензии