Влажные сны

И снится мне, что ты - это я. И что я - это ты. Ты не существуешь вовне. Ты существуешь во мне.

И снится мне, что за далёким горизонтом двойственности, находится единство, то которое всё охватывает, в котором содержатся все противоположности. Единство  также зовётся Целое, потому что ничто не может существовать извне его. В единствe нет перемен, потому что Целое не находится под влиянием ни времени, ни пространства. Слияние Единство-Целое отдыхает бездвижно. Это  - первозданное Существо, без формы и без активности.

И снится мне, что в единстве, Всё и Ничто сливаются в Одно. Ничто начинает отрицать любое выражение, с чем выходит из двойственности. Так любое Существo происходит из Ничего, как каббалистический Ain Soph или Dao. Онo - единственнoe что существует, без конца и без начала.  Это слияние могу видеть во сне, но не могу себе представить.

И снится мне, что рядом - тень. Моя тень. Всматриваюсь в неё и различаю всё то, что не хотел видеть. Вижу всё то что что до сих пор отрицаю в себе самом. Я смотрю на тень и узнаю всё то с чем сражался в течении всей моей жизни. В ней вижу, как хиппи превращается в генерала. В ней познаю как бессребренник заполнается ядом алчности. Вижу как святой отсекает мечём голову дракона, которая вырастает вновь и вновь.

И хочу познать Тень внутри меня. Хочу видеть каковы мои глаза, моё лицо, и моя спина. Мое сознание похоже на слепого нищего и не хочет видеть как Тень становится частью меня.  Прошу дать мне света, но его не несут. Ищу зеркало. Его нет. Я обращаюсь к тебе и прошу тебя стать моим зеркалом. Я хочу отражаться в тебе.

Лишь отражившись в тебе, я начинаю понимать, что любое творение существует во мне. Нет границ между мною и предметами. Всё - во мне, но онo лишь выражаeт моё состoяние. Один атом - содержит Вселенную. В одой капле воды находятся все океанские секреты. Моё проявление содержит все проявления жизни.

И снится мне, что xимическая свадьба началась. С бесконечной любовью, расширяется грудь моя и открываются руки чтобы охватить всё существующее. Я зову тебя и терпеливо жду пока ты войдёшь, потому что ты больно ранишь меня колючками твоего недоверия.

И снится мне, что лишь сделав одно из двоих, что сделав из внутреннего внешнее, что сделав из верхнего нижнее, и что сделав из мужского женское, могу добиться  Слияния. Двое лягут вместе, чтобы слится в Одно.

Мне снится, что скоро пойдёт дождь...


Рецензии