Зубик

Ух. Я уж и не знаю, когда на территории нашего великого государства появилась такая сосательная конфета как «Чупа-чупс». Я, почему-то их никогда не ел. И уж тем более не могу понять, откуда пошел слух, что сосать чупа-чупс дико эротично. Кажется в фильме «Эммануэль» героиня беседовала с какой-то малолеткой, которая и говорила об эротичности сосания леденца. Не помню, но вроде бы, Лолита у Набокова тоже использовала леденец для удовлетворения своих герантофильных наклонностей с целью совратить Гумберта. А лет пять назад в Москве был просто всплеск моды на сосание чупа-чупса. Бывало, зайдешь в общественный транспорт, а в проходе стоит такая нимфетка лет сорока и сосет, сосет, сосет… И так она мерзко это делает – слюни текут по подбородку, глаза выпучит… Ужос-ужос.
Помню еще в фильме «Очень страшное кино» один из героев учил свою девушку делать минет, на основе сосания чупа-чупса. После чего она впилась в его нежную плоть зубами, со словами, что она-де чупа-чупс привыкла грызть. Однако, как оказалось много народу любит именно грызть чупа-чупс, но это может привести к некоторым потерям, таким как в этой байке.
Помниться лет несколько назад ко мне в гости зашел ребенок женского пола, скорее всего испытывающий ко мне какие-то чувства, и наверно желающий меня совратить. Почему я так решил? – Да потому что зашла она ко мне с чупа-чупсом в роте. Я конечно, человек циничный, глумливый. Поэтому долго испражнялся в остроумии на тему чупа-чупса, пока не обнаружил, что ребенок куда-то делся. Недолгие поиски позволили обнаружить запертой дверь в ванной. Ну, заперлась и заперлась. Мне то что – может свои женские дела, может еще что-то. Вроде бы ничего такого не говорил, что бы кто-то рыдал над раковиной или резал вены. Но ребенок задерживалась. И я уже начал проявлять беспокойство – стучать, просить выйти. Наконец, ребенок вышла. Вся в слезах. «Что такое, что случилось?» – бросился я к ней с вопросами. Вместо ответа ребенок протянула мне свой обломанный левый клык… «Как, ты вместо того, что бы сосать, начала грызть?» - девочка кивнула мне в ответ. «Но это прекрасно!!!» - в моем воспаленном сознании возникла гениальная шутка – «Давай, давай зуб сюда быстро! Я его сейчас вставлю себе в член, и прохожу так три дня. Потом пойду к доктору. Доктор – скажу я ему – доктор, посмотрите что-то у меня зуд в члене, боюсь, как бы не триппер… Доктор посмотрит – а там зуб! И мне смешно, и доктору скрасит однообразные серые будни!!!»
«Паша – сказал мне ребенок женского пола – Паша, ты страшный циник. Но знаешь, я по крайней мере поняла, что потерять зуб не так страшно. Зубы, это что – зубы лечатся. А вот мозги…» И загадочно улыбнулась щербатым ртом.
И вот ведь, что характерно – так и не дала мне зуб!
Но шутку я все равно сыграл над доктором. Правда это была не шутка, а триппер.
Это шутка.


Рецензии
немного жестковато, в плане изложения, а так мило. зубы, трипер, все это мелочи. а вот расплобившиеся по миру "позеры" - настоящая эпидемия.
бой попугаям и подрожателям, создадим собственную неповторимую культуру!

Дмитрий Игнатьев   11.12.2008 17:59     Заявить о нарушении
Э то тоже пришло не поадресу.Что происходит?

Евгения Сулаева   07.05.2009 17:07   Заявить о нарушении