Пророчество

О том, что могу напророчить
Знала смутно. Теперь уже точно.
Слова превращаются в порчу
Рана в сердце когда кровоточит.
Меня звали ведьмой, колдуньей –
Я над этим тихо смеялась,
Но когда предсказанье сбывалось
Я выла как волк в полнолуние,
Понимая, что виновата,
В том, что зло удержать не сумела…
Если честно – не так уж хотела,
Считая, что это расплата
За боль, что мне причиняли,
За любовь, которой лишали,
За планы, которым мешали
И за жизнь. Жить меня заставляли
Вопреки моим ощущеньям,
Я ведь видела мир иначе –
Для меня он был чист и прозрачен,
Но пришлось признать с отвращеньем
Что грязен. А душу продать,
Купить, в нее с легкостью плюнуть
Так просто… Старалась не думать,
Как я буду в нем выживать.
Не смирившись, тихо шла рядом.
Терпела, молчала, прощала.
Я когда-то пообещала,
Не делать чужую жизнь адом.
Но однажды, в сердцах, не сдержалась,
Результат виден стал очень скоро –
Сила слова была приговором.
И я не испытала жалость…
Быть вершителем судеб
По возможности избегаю.
Но одно все же я предрекаю:
Любовь у нас с тобой будет! 


Рецензии
Вы правы. Слова и даже мысли наши - материальны. Стихотворение очень понравилось.

Татьяна Боровая   10.12.2012 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.