Творческий вечер В. Будяка и О. Моисеевой

14 декабря в Центре Авторской Песни  состоялся

ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР участников Открытого Литературного Клуба

ВАЛЕРИЯ БУДЯКА http://www.stihi.ru/author.html?valerybudyak

 И

ОЛЬГИ МОИСЕЕВОЙ http://www.stihi.ru/author.html?zingara


"ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ..."

который состоится

В ПРОГРАММЕ:

*ПРОЗВУЧАЛИ СТИХИ ВАЛЕРИЯ БУДЯКА И ОЛЬГИ МОИСЕЕВОЙ:


ОЛЬГА МОИСЕЕВА
Ведут сквозь время древние святыни
Путь отмечая, розой и крестом.
Я сорок лет бродила по пустыни
И два тысячелетия потом.
И будет так! Все так, а не иначе!
Творца, увы, нельзя перехитрить,
Ведь у него глобальные задачи
О коих не пристало говорить.
А у меня маршрут общеизвестный,
Он в точности, такой, как у тебя.
Местами, даже очень интересный,
Когда я по нему иду любя.
И время дышит в спину мне, поныне
Но я не обижаюсь дело в том,
Я сорок лет бродила по пустыни…
Что два тысячелетия потом!?..


Валерий Будяк

ИСПОВЕДЬ 8120-го
Начал я писать, ребята,
Уж на склоне лет -
Восемь тысяч сто двадцатый
На Руси поэт

Может, девять - триста первый,
Точно не скажу
Не люблю трепать я нервы,
Злобы не держу,

И не рву надрывно жилы,
И не жгу мосты,
Я смешливый, в чём-то милый,
С юмором "на ты",

Прочно с Русью я повенчан,
Даром, что Будяк,
А ещё люблю я женщин,
Кошек и собак...

Ночкой длинною, бессонной
Стих строчу в тиши.
Нет, скорей не "для фасона" -
Для своей души

Муза мне то шепчет что-то,
То "прикрутит кран"
И оставит мне зевоту
И пустой экран

Я не первый, не последний,
Словом, середняк -
Не румяный, но не бледный
Подпись:
В. Будяк



Ольга Моисеева
Первая встреча

Снег закружит,
Гром ли грозно грянет
Или дождь обрушится на плечи,
А меня к тебе
Всё время тянет –
Инстинктивно
С самой первой встречи.
Словно были мы уже знакомы,
Вместе ни одну прожили жизнь
И нарушив древние законы
Навсегда, казалось,
Разошлись.
А ведь это только лишь казалось,
Что навечно.
Чувствуешь теперь:
Нам – одна любовь с тобой досталась
На двоих
Пожизненно
Поверь.
И веками будет снег кружиться
Гром греметь,
И дождик лить на плечи,
Главное почувствовать,
Решиться
И узнать друг друга
С первой встречи.



Валерий Будяк

Мы будем

Вся жизнь только цепь бесконечных колец,
Нет жизни конца и начала,
Неужто же душу нам дарит Отец,
Чтоб та, погибая, кричала?

Ведь смерть так противна порядку вещей,
Великой и вечной природе,
И запись об этом есть в клетке моей,
В моём генетическом коде

Родная, мы в жизнях других будем вновь,
И в них я тебя не забуду -
В пространствах вибрирует наша Любовь,
Любовь, равнозначная чуду

Бог знает, куда попадём - ты и я,
Но будем. Я буду. Ты будешь.
И верю, что ты, золотая моя,
И ты - там - меня не забудешь

Но вдруг и забудешь - какой разговор?
Ты вольная, сильная птица!
Ни слова тебе не скажу я в укор -
Что можно упрёком добиться?

Но я обещаю - тебя я найду
Средь чёрных ли, рыжих ли, русых...
Я тихо и робко к тебе подойду -
Такой молодой и безусый!

Узнаем друг друга по ритмам сердец,
Созвучью надежд и стремлений,
По зову горячей крови, наконец,
Двух душ по взаимомоленью!

Я знаю, что смерть - не последний венец -
Нет Жизни конца и начала.
Что - тысяча лет - для влюблённых сердец?
Лишь миг -
У земного причала...


Ольга моисеева
Вращение Земли

Вращение Земли

…………………………………Ночь, улица, фонарь, аптека,
                Бессмысленный и тусклый свет…
                А.Блок

Прошёл ли год иль два,
                мгновение, иль час
Вращение Земли
                перемещает нас.
По схеме непростой,
                вразрез календарю –
В ту первую любовь,
                к аптеке, фонарю.
И к улице, что Блок
                лишь вскользь упоминал,
Где ночь объята сном
                и серебром канал.
Где в лабиринте грёз
                сплетающихся фраз
Никто и никогда
                не потревожит нас.

Так каждый человек,
                поверь, приговорён:
К вращению Земли,
                вне мира, вне времён.
И к самому себе,
                как книга без страниц –
Приговорён одним
                дрожанием ресниц
Полуоткрытых глаз
                незримого Творца.
Приговорён сейчас,
                по жизни – до конца…

И в суматохе дней
                в один огромный круг
Смыкаются опять
                две жизни наших вдруг.
И месяц россыпь звёзд
                роняет на атлас,
Вращение Земли
                перемещает нас.
И мы с тобой плывём,
                как лодка по волнам
В ту первую весну
                подаренную нам.


Валерий Будяк

Мне фонарь кивает головой -
Ты опять,
Опять,
Мой друг,
Грустишь?
Дождь идёт со мной по мостовой,
Потихоньку скатываясь с крыш.

В темноте горит твоё окно -
На углу, на пятом этаже.
Прихожу сюда я всё равно...
Этот дом
Давно не наш уже...

Я жалею?
Нет+ наверно, нет...
Всё прошло, как будто, давний сон...
Вот дождусь -
В окне погаснет свет
И уйду в безвременье времён+

Снова дождь увяжется за мной,
Потихоньку скатываясь с крыш,
Вслед фонарь кивнёт мне головой -
Не грусти...
Ты что ж,
Опять грустишь?

и др.


***ОТЗЫВЫ ДРУЗЕЙ И УЧАСТНИКОВ КЛУБА О ТВОРЧЕСТВЕ ПОЭТОВ

*** АВТОРСКИЕ ПЕСНИ НА СЛОВА ПОЭТОВ.

Слова О. Моисеевой , Музыка Ю.Евдокимова

Воздух полон богов

Я мечтаю, зачем-то, о лете.
В парке клёны багрянцем горят.
Воздух полон богов на рассвете,
Греки так до сих пор говорят.
Это ведь не простая примета...
Ранним утром,
Пока город спит,
Как-то искренне верится в это,
Может быть, потому что разлит
Над каналом туман...
Постепенно
Вдруг реальность уходит из вида.
Невесомо
И как-то надменно
Сквозь туман семенит Афродита.
И холодная, будто бы льдина,
Ей навстречу в железном венце
И с копьем длиннопиком Афина,
Вновь со скорбью идёт на лице.
И стрелою проносится мимо,
И взлетает потом
До небес
Так искусно,
А главное зримо
Всем известный красавец Гермес...
А в тени,
Где соловушка плакал
И прощался со мной до весны.
Знаменитый Дельфийский Оракул
Ворожит на грядущие сны.
Может выдумка – образы эти,
Только верится мне, всё сильней:
Воздух полон богов на рассвете.
Приглядись же и ты...
Ну, смелей!


Слова В. Будяка , Музыка Ю.Евдокимова

Семь нот

Тут зимою всё седо -
До!
Лес в морозном серебре -
Ре!
Сердцем Русь мою пойми -
Ми!
Лишь о ней моя строфа -
Фа!
В ней и кровь моя и боль -
Соль!
Трудная моя земля -
Ля!
Господи, её спаси -
Си!

До - ре - ми - фа - соль - ля - си -
И помилуй,
И спаси!


Рецензии