И ещё сказка про Пи

Что было однажды
То будет и дважды
А может, и трижды
А может, и Пи-жды
А. Жуков
____________________________
Жила-была девочка. Она была единственная, кто знал, что нами управляет число Пи. Оно это ей лично сказало. По секрету. А ей не верили, смеялись и в психушку собирались упрятать.
У неё в комнате висело изображение Пи до миллиона знаков, на 10-ти листах формата А4. А её мама как-то разозлилась, взяла и выкинула Пи, из-за его якобы неэстетичности. Прослышало Пи про это, разозлилось, хвостиком махнуло - а хвостик-то бесконечный, и настал миру 3.14..ец. Во как.
Это я к чему - прислушивайтесь к своим детям.


Рецензии
Я задумался.
Если каждую букву русского алфавита обозначить числом,
То в числе ПИ можно прочитать ваш выше написанный текст,
Даже то, что я пишу, и можно прочитать тоже самое, но чтобы слово неприличное из трёх букв после каждого моего (вашего) слова было.
Это очень глубоко. Так что моск отказывает.
Может прав Пифагор?

Аля Фролова   20.12.2008 02:39     Заявить о нарушении
Вот и я о том же. Странно всё это. Потому меня и заинтересовало ПИ, оно необычное очень.

Рикори   20.12.2008 12:48   Заявить о нарушении
А Пифагора я уважаю, но он не знал про иррациональные числа, и был очень огорчен тем. что они существуют)))

Рикори   20.12.2008 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.