Не улыбайтесь

Метро. Час пик. Вечернее время.
- Ну ка еще плотнее, о-о-о-п. Середина вагона же пустая, пройдите.
Сколько раз Вы слашали или сами говорили  эти волшебные слова.
- Вот и проходите туда сами - отозвался коренастенький мужчина.
Я стал, как сельдька, протискиваться между людьми. Таща за собой дипломат,  другой рукой придерживая шапку, жаль нету третьей руки чтобы держаться.
Вроде добрался. Ехать мне минут 25.
- Мужчина, Ваш дипломат стоит у меня на коленях, Вам удобно его так держать? -возмущенно сказала женщина,плотной комплекции, сидевшая прям напротив меня.
- Ой, простите, меня сзади придавили и дипломат оказался у Вас на коленях - я еще  и попытался улыбнуться , чтобы как то все таки не придовать этому нюансу негативного оттенка.
- Поулыбайся еще мне, будет твой дипломат у тебя на голове - взорвалась женщина.
Я опешил.
- Вы что, я же извинился...
- Ты бы мне еще на голову поставил свой чемодан и извинился.
Люди вокруг притихли и уставились на меня. Мол я подсмеиваюсь над женщиной.
Я замолчал, достал книгу, развернул в месте на котором была закладка. Читаю, но думаю то об этом инцинденте "что за несправедливость, почему женщина как порохавая бочка  взорвалась, почему люди промолчали, когда видели, что это все было не специально?".
Я так перевернул наверное пару страниц пока размышлял. Но тут произошло непредвиденное обстоятельство. Со спины, мужчина резко повернулся боком, пропуская пассажира для выхода, и он ткнул меня плечем так, что моя шапка слетела с моей головы на голову этой женщине.
Я схватил шапку, сложил книгу и слева стоящей женщине быстро сказал:
- Разрешите пройти
- Я тебе сейчас натяну шапку на уши - завопила женщина - ты куда это собрался? Стой!
- Разрешите пройти, извините, простите, -говорил я протискиваясь к выходу.
Как я понял, женщина плотной комплекции, оказалась женщиной полной комплекции и это не одно и тоже.
- Женщина аккуратнее, Вы смотрите куда вы ноги ставите - сказал возмущенно мужчина
- Что Вы себе позволяете? Осторожно. А-а-а-!!! - закричала  женщина - Осторожно!
Я почти добрался до дверей. И теперь мне стало слышно, как из середины вагона доносилась ругань. Кричали мужчины и женщины. Людей трясло. Идет прорыв неосознаной и объективно сформировавшейся блокады из народа. Атаку вела женщина полной комплекции.
Возле меня люди стали смотреть в сторону доносившегося крика. С недоумением смотря друг на друга. Мысленно спрашивая у друг друга "Что там случилось?"
Вот моя остановка спасения, она то была не моя, мне не тут надо было выходить, но я выходил тут в любом случае.
Выйдя из выгона, я сделал буквально пару шагов и остановился чтобы поправить  пальто, одеть шапку, привести себя в порядок .т.е. перевести дыхание.
- Вот он - закричала женщина показывая на меня пальцем, и все люди стали что то говорить в мою сторону, тыкать пальцами и явно возмущаться. Метро тронулось и уехало вместе с жителями "коммунальной квартиры".
 - Шеф до Кинтеатра "Огонек"
 - Двадцатка
 - Идет.


Рецензии
Это лучший!))....Надеюсь написано исходя из реальных событий?)))....

Тищенко   16.12.2008 10:28     Заявить о нарушении
Нет .Уважаемый Джей. Это плод моей фантазии. Спасибо за краткую критику)

Пеленгас   16.12.2008 13:03   Заявить о нарушении
Тогда желаю дальнейших удачных фантазий)))....

Тищенко   18.12.2008 16:23   Заявить о нарушении
Мда...я вижу в этой толстушке...всю обозленность народа...скопивщееся за долгое время...и теперь пытающееся сделать плохо другим...по закону "мне плохо пусть и другим так будет"...наверное надо смотреть в лицо каждой проблемме с улыбкой...простите если не так понял...)))

Зелимхан Титиев   22.01.2009 13:17   Заявить о нарушении
Верно замечено. Хочеться по скорее лишить себя его. Хотя от самого себя не убежишь и трудно быть кем то другим , когда вокруг тебя это.

Пеленгас   22.01.2009 13:42   Заявить о нарушении