Посторонний Психологический роман-детектив

Бадеев А.В.
(из цикла «Моя проза»)
Начало работы над романом 10.12.08.




(Психологический роман-детектив)
Посторонний




Начнём, пожалуй, сразу с завязки этой необычной истории:


…Я всегда думал, что я защищён «из вне». Никакая  земная сила не сможет повредить мою бронь. Но несколько недель назад я почувствовал, что медленно, но верно, теряю силы. Я чувствовал огромное внутреннее опустошение, постепенно увеличивалось моральное, а потом и физическое бессилие, я не мог спать, сон приходил лишь на 3 часа и просыпался я всегда от боли в груди, нарушился биоритм, сердце завелось аритмией и сильно болело. Я понимал, что кто-то вторгся в мои защитные слои, пытаясь ввести свои биоустановки. Ощущая определённую программу действий, а по факту бездействие моего организма, я начал понимать, что я «инфицирован» проникнувшей в меня не ведомой и явно не позитивной силы. Нужно было немедленно, что-то предпринимать.   

часть1

Не замечали, в детстве всегда бывает, что-то фантастическое. Кто-то видел летающие тарелки, кто-то верил в привидения и мог вообразить их себе и рассказывать представленное по вечерам ребятам во дворе, а я всегда считал себя другим, «не от мира сего». Нет, я конечно был нормальным ребёнком, это ощущение было во мне, и ни кто об этом не знал, это всё было на подсознательном уровне. Да я ощущал себя «не от мира сего», в моей голове, работало всё по-другому, думаю, что не как у всех, да не думаю, я просто уверен в этом.

Вы скажите: Да ну нереально всё это, бред очередного писаки? Я вам отвечу: Это правда.

Сие ощущение некоего превосходства над другими и защита от других, появилось у меня в голове, в более или менее сознательном детском возрасте, лет в девять. И окончательно пустила корни к двенадцати. Первые подобные мысли, я не воспринимал всерьёз, мне казалось, что это плод моего воображения, придумок и возможно отголоски каких то детских нереальных желаний. Да, здесь вы, конечно, можете и возможно уже провели параллель, с тем, что всё это могло возникнуть из детского воображения и закрепится в ещё неокрепшей психологии. А соответственно, что с тех пор я постепенно становился идиотом, со своими тараканами в голове, посему и чувствовал себя по-другому и мыслил иначе. Но это не так. Всё намного глубже обыденной, безжалостной реальности.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...    

 


Рецензии