Древо

Космический корабль по имени «Буратино», горел бревном и падал на доселе не известную планету. Буратино космонавт спал, посапывая своим длинным носом. Даже когда у него начала гореть нога, он не проснулся, хорошо корабль развалился, и его выбросило из кабины в озеро, куда вслед за ним приводнились  на парашютах, Мальвина, Пьеро, и пудель Артамон. Эти трое были не дураки, сразу поняли, что выструганную папой Карлой ракету не затушить, и с первым дымом выпрыгнули, даже и не вспомнив про Буратино.
В озере Буратино проснулся от холода, и удивился, увидев себя плавающим на воде. Он тоже не вспомнил про своих друзей, увидев дымящийся в воде корабль, и был рад только за себя. У него даже проблеснуло сожаление, когда он увидел выбирающихся на берег друзей.
-  Все живы! -  Вздохнув, сказал Буратино, и погрёб к берегу, к месту, куда выбрались из воды его друзья.

А в это время, в дупле, Карабас-Барабас выслушивал доклад ведьмы, начальника ПВО.
-  Благодарю за службу! Нечего здесь у нас, разной мрази инопланетной плодится! Тех что выжили уничтожьте! Два инопланетных корабля за день, такого у нас ещё не было!

Семён очнулся на дереве и из одежды у него остались кирзовые сапоги, и пояс верности, который жена ему надевала, отправляя на работу. На этот раз на работу он не попал, а был похищен серыми уродами, инопланетного рода племени. Попался на их уловку, как лох. Шел мимо магазина круглосуточного, и ему махнул рукой мужик, который показался знакомым. Подошел к нему, а тот бутылку достаёт и показывает, типа давай выпьем. И ведь слова мужик не сказал, а Семён повёлся! Сделал пару глотков, и всё, больше ничего не помнит, только вспышка, взрыв, и удар по яйцам, проскочившей между ног ветки. Он сразу врубился, что не на Земле, ведь три Луны на Земле не светят, да и листьев квадратных там тоже не бывает. Конечно он сомневался про Луны, может троиться, но после того, как одно Солнце село за горизонт впереди, а другое взошло сзади, он аж крикнул.
-  Чёрт побери! Козлы инопланетные, выбросили хрен знает где!
Правда он быстро успокоился, когда перед носом увидел голову удава с раскрытой пастью.
-  Да перестань ты! – Сказал Семён удаву.
-  Да ладно! -  прошипел удав, и стал ковырять в зубах, незнамо откуда появившейся рукой.
Семён от удивления отшатнулся, и падая спиной вниз с ветки на которой сидел, ногами, не произвольно, врезал удаву снизу по челюсти, отчего тот откусил себе руку.
Они падали с дерева вместе. И на земле лежали голова к голове, на животах, отчего казалось, что они смотрят друг на друга. Их то Буратино и увидел, когда выбрался на берег. Он был удивлён, увидев огромную змею при трёх ногах, и человека, в странном одеянии. Конечно был и испуган, и поэтому, потихоньку стал уходить. Но здесь произошло то, что он никак не ожидал. Удав открыл глаза, а потом и пасть, чтобы заглотить Семёна, но Семён тоже открыл глаза, и быстро сориентировавшись, схватил Буратино как палку и вставил удаву в пасть.
Эта странная планета, и здесь правил мир растительности, а не животный, и от этого, после того, как Буратино оказался в пасти и заорал, весь лес не дружелюбно покосился на удава, а потом схватив своими ветвями, одна за горло, другая за хвост, разорвала змеюку на две части. Буратине опять пришлось совершить полёт, после того как его вытряхнули из пасти, но на этот раз он не улетел в озеро, а упал рядом с Семёном, всё ещё лежащим на земле.
-  Ничего себе! Буратино! Здравствуй брат земной! Какими судьбами попал на эту не гостеприимную планету? Сам добрался, или инопланетяне похитили?
Буратино, хоть и был деревянным, но сообразил, что здесь правит миром растительность, и поэтому высокомерно ответил.
-  Я тебе не брат! Так что ты помолчи и выполняй мои команды…. Слугой у меня будешь!
Говорил, а сам головой крутил по сторонам, как будто ждал поддержки.
Семен, конечно, ошалел от таких слов, но потом допёр чем они вызваны, и так спокойно сказал.
-  Ты игрушечное дерево, выструганное из полена, и мозгов у тебя совсем нет! Ты мне по колено, и мне достаточно тебя пнуть, чтобы ты разлетелся на части, так что попридержи свой сучковатый язык в своём дупле, а то точно буду тобой играть в городки.
Буратино ехидно улыбнулся и начал орать. Ветви деревьев потянулись к Семёну, но Семён был старый курилка, он спокойно достал зажигалку и щелкнув ею, поджег у ствола одного из деревьев, сухую траву, отчего весь лес заорал, а деревья встали по стойке смирно, только ветви свои, руки, подняли вверх.
Семён засмеялся, а потом, затоптав горящую траву, сказал.
-  Вы ко мне свои веточки не тяните, а то опалю до самой кроны весь ваш лес. Да и вообще мне стыдно на вас смотреть! Какая-то деревяшка, у которой в голове труха, провоцирует вас на самоубийство! Именно самоубийство, ведь я спалю всю вашу деревянную планету, если вы ко мне полезете с плохими намерениями. Молчите! А что вам говорить! Вы дерево! И….
Семён не успел договорить, в небе что-то зашелестело, и ударило его в плечо. Семён подумал, что это деревья начали шишками бросаться, но второй удар заставил его согнуться, и он увидел камень на траве, который попал ему в живот.
-  Что за дела! -  произнёс он, и подняв голову вверх, заметил среди ветвей ступу из сказок, в которой сидела старая носатая старуха и целилась в него из рогатки.
Он увернулся от камня, и засмеялся, показав на бабку пальцем, но вскоре пожалел, что потерял время этими кривляньями, ведь оглянувшись и посмотрев по сторонам, он насчитал ступ десять с бабками. Он думал, что эти ступы просто подвешены на верёвках и побежал от этого место, но какого было его удивление, когда ступы стаей кинулись вслед за ним. Да от этого удивления у Семёна сразу поседело волос двести, не говоря о том, что зубы начали выстукивать ритмы страха, прикусывая язык, у которого просто не было слов от увиденного.
Как не странно в прицел рогаток попал и Буратино, но он не побежал прятаться, а стоял, схватившись обеими руками за нос, и ждал, когда его защитят деревья. Буратино стоял, и ничего не происходило в сторону его спасения, и от этого он вскрикнул и побежал вслед за Семёном.
Они встретились в пещере. Семён сидел у входа и курил, когда в пещеру вбежал Буратино.
-  Привет земляк! Родственники деревянные не заступились за тебя? - с ухмылкой сказал Семён и пыхнул Буратине дымом в лицо.
-  Вы мне не земляк! А деревья мне не помогли, от вашей дезинформации! Видимо в первые видят человека и не знают какой он хитрый и злой!
-  Так чего увязался за мной, если хитрый и злой? - сказал Семён, и вспомнил, лет двадцать назад, приснившийся сон.

«Ночь.  Свет фонарей покрывает серебром угол моей комнаты, я жду его появляющегося в полночь.  Видел его пару раз, он маленький,  серенький и блестящий в луче света из окна, глаза большие без ресниц и век. Надеюсь, что он появится и сегодня, на часах выскочило четыре ноля, должен показаться. Есть, показался нос, не думал, что он такой большой у него, треугольная голова, да и весь он костлявый из углов, появился из тени, где была только стена.  До меня не доходило, откуда он выходил из какой двери, и вот сейчас вышел из ничего,  почему - то с высунутым языком.  Я лежал под одеялом и через щелку наблюдал за ним и он меня не видел, как мне казалось, и я ошибся, он меня видел, да ещё стал со мною говорить.
 - Вы уже взрослый человек Семён, и прячетесь от меня маленького. Скиньте с себя одеяло и сразу узнаете друга из детства. Присмотритесь! Только не включайте свет!  Ну как! Узнали? Да это я, твой старый друг Буратино, которого ты лет десять назад выбросил в окошко, когда тебе купили целый гараж машинок. Я не в обиде на тебя! Ты был ещё мальцом, умишка не какого! Я тебя простил через минуту после падения! Сейчас ты вырос, и голова стала большой. Но есть ли в ней что сейчас! Наверное есть, если своя квартира. И наверное нет, если живёшь один.  Ничего не говори! Я не считаю девчонок которые приходят к тебе! Это просто для тебя отдушина! Да и всегда все разные они!  Дайка поближе посмотрю на тебя! Постарел и побледнел….  Я тоже серый как пыль.  Ты знаешь, я благодарен тебе за тот поступок, где полёт и удар об асфальт сделали меня другим. В моём деревянном теле перемешались все годовые кольца, и в меня вселилось разумное Я.  С трудом тогда отполз к стене и спрятался в подвале. Понимаешь, я с первых минут моей новой жизни,  стал недолюбливать людей, они мне ничего плохого не делали, кроме тебя….  Ладно, забыли об этом. Так вот, упал я в подвал, а там барахла, кучи, и одежда, и картины с мебелью, и старая детская кровать.  Короче, стал я там жить…. А что мне надо! Еды не надо! Деревянный!  Я за тобой наблюдал и пришел к выводу, что ты нам подходишь.  Подходишь в смысле работы. У тебя сейчас её нет, а здесь на хлеб с маслом и колбасой, всегда хватит….».
Тогда Семёну было двадцать, и во сне Буратино говорил с ним, как со сложившимся человеком. Тогда он испугался того сна, но почему-то сейчас не пугался реального, говорящего с ним Буратины. Может тот сон был вещим и предсказывал сегодняшний день?
Семён покрылся чувством вины, и от этого сказал Буратине.
-  Ты считаешь людей злыми, но сам-то хотел приспособить меня к себе в рабы….
Буратино резко перебил Семёна.
-  Учти человек! Отношение к людям у меня сложилось и передалось мне от тебя! Ведь это ты меня тридцать лет назад выбросил в окно! Именно от этого во мне жило желание тебя убить! Говорю, жило, от воспоминаний, когда мы с тобой были друзьями! Мне кажется, что именно с тобой я был тем, настоящим…. После того как ты меня выбросил, я стал другим и именно тот второй хотел тебя убить. Теперь я думаю, когда мы снова будем вместе, я изменюсь, и отношения с моими друзьями у меня наладятся. Со мной здесь ещё Мальвина, Пьеро, и пудель Артамон. Как бы я хотел перед ними извинится, за все беды, которые я им принёс!
Семён мотал головой, не понимая, о чём говорит этот деревянный человечек. И сказал, будто ничего не слышал.
-  Мы с одной планеты, и должны помогать друг другу! – сказал, и удивился, что произнёс эти слова обращаясь к говорящей игрушке, которая была ростом…, ему по колено.


Рецензии
Прикольно пишешь! Оч понравилось просто в нужное время - весулый и бредовый текст!

Ник Фатум   06.03.2009 16:07     Заявить о нарушении