Тяжелая ситуация

Я застрял, застрял безнадежно и тяжело, так, что даже испытываю мучительную радость от своего положения. Вот, если бы забыться… хотя бы на время, на маленькое такое, совсем ничтожное и сладостное время. Но, черт побери, долг! Долг, этот проклятый долг заставляет не сдаваться, бороться из последних сил, надеяться на что-то лучшее! Эх… И звук – этот невыносимый звук, окруживший со всех сторон, от которого невозможно спрятаться. Этот звук, рвущий на части барабанные перепонки и причиняющий чуть ли не большие страдания, чем долг.
Мне не пошевелиться, я едва могу двигаться. Робкое шевеление пальцами – и все, силы иссякли… Ах, а как прекрасны были те мгновения, что предшествовали моему нынешнему состоянию. Какая чистая любовь! А как прекрасна была та незнакомка, загадочно улыбающаяся одними глазами – синими и ясными, как небо при наступлении сумерек. До сих пор вижу ее лицо…
А теперь я один, вынужденный вести неравный бой с жестокой реальностью, с необходимостью во что бы то ни стало выкарабкиваться, брести навстречу мутной неизвестности…
Господи, да за что же все это? Ну в чем я так провинился?
Черт…
Твою мать! Сегодня же воскресенье!
И я, обрадовавшийся, со всего размаха заткнул ладонью мерзко дребезжащий будильник, закутался поплотнее в переставшее давить одеяло, и, убаюканный теплом, вновь понесся навстречу с красавицей из моего прерванного сна.


Рецензии
мило, образно, выразительно... и великолепный финал!
с улыбкой,

Абигайль   02.02.2009 11:10     Заявить о нарушении
Благодарю.

С уважением,

Алди Иулсес   02.02.2009 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.