Л. Я попробую написать о ней

Я попробую написать о ней,
дождь из несказанных криков,
каждый листик осунувшегося дерева,
пусть не близкий.

Каждая линия вдоль тела,
простой изгиб, тонкая манера,
Нет!
Это просто тип.

Я попробую написать о ней,
выреванными чернилами,
сломанной ручки,
последними силами.

Надо, чтобы попроще,
чтобы она сама поняла,
хоть иногда и не слышит,
звука битого стекла.

Зонт ей никогда не нужен,
путается в моих мыслях сна,
Нет! Недопонял!
Или недопоняла.

Может и правда вру...
Так безжалостно над собой.
Зажигалкой подожгу,
сороковой.

Пусть, так, как вчера вспоминает,
пусть, ради следующего утра,
что бы со мной ни стало,
здесь, всегда у руля.

Мазками, потихоньку в центр,
цетробегами с южной стороны,
окна застерилизованы,
от моей руки.

Я попробую написать о ней,
страшно, а надо,
ведь больше нет, (внутри)
того запаха рафинада.


Рецензии