Время идёт

                Они гоняются за желаниями…
                Ха, их не волнуют последствия!
                Мне это так нравится!....
                Смертельный грех.





Время шло. Его спросили: - Куда?
- Не туда, раз спрашиваете! – огрызнулось оно.
- Зачем? – не унимались они.
- Ну-у-у, вот так, чтобы вот. – Пожало плечами время.
Время пришлось догонять. Они запыхались, устали. Не догнали, но смогли спросить: - Почему?
- А! – время беспечно махнуло рукой. – Кто-то же должен хоть куда-то идти, раз вы это не делаете.
Они совсем  растерялись и не смогли найти друг друга. Правда, сумели вновь спросить время. – Когда же всё кончится.?!
- Я не знаю, - время показалось удивлённым, - о чём вы спрашиваете. Но мне кажется, что когда я приду, а вы пойдёте.

Время наврало. - Уверял меня один из тех, кто спрашивал. – Всё кончится, когда его совсем не будет, а мы придём.
Мне показалось, что он прав.
Хотя... кто его знает, особенно если время пришло туда, откуда ты ушёл.


Рецензии
Глубоко вы в философию капнули!
Симпатично получилось!

Юлия Тихомирова   12.12.2008 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!
Жизнюшка припёрла однажды, пришлось копать. Зато теперь жить легче.
Всех вам благ!

Александр Светлов   14.12.2008 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.