Exit

Жизнь это череда последовательностей. Что-то происходит случайно, что-то движется от наших толчков и пинков, но всегда есть то, что выходит из ряда вон. Радуемся мелочам, грустим о чём-то глобальном, утро начинается с вечера, жизнь заканчивается внезапно…
Я никогда не курил, но вот сейчас уже докуривал седьмую или восьмую сигарету за полчаса. Прохладный виски в стакане и ванна наполненная льдом, откуда я и позаимствовал пару кусочков для напитка.
Посмотрев на свою жизнь будто бы от третьего лица, начинаешь понимать, что иногда все, что казалось радужным, на самом деле было обыденно, и мы окрашивали это только в своей голове, то, что было серым и угнетающим еще сильней накрывало, если мы начинали задумываться о настоящем несмотря вперед, что всё это можно будет исправить. В детстве, когда мне как-то подарили  мой первый мобильный телефон, я неимоверно радовался, несколько часов забивал имена всевозможных друзей и знакомых в записную книжку, настраивал мелодии, даты, надпись при запуске…
А сейчас? Сейчас это всего лишь прямоугольник, который зачастую надоедает своим пиликаньем и вибрацией.
Выловив еще один холодный кубик, я приложил его к болячке на нижней губе и бросил взгляд на часы. Без четверти полночь, казалось бы, условные границы времени, а через каких-то пятнадцать начнется новый день, новая мини-жизнь в которой станет на одну жизнь меньше.
Мы ловим секунды в минуты, когда нам приятно и все уповают на часы. Банальные радости наскучивают и с тем же самым временем, мы начинаем смотреть на них как на что-то должное. Не имея чего-то, пытаемся завладеть, изводя недели, месяцы, и даже годы на это. Кружка свежезаваренного турецкого кофе перестает приносить былое удовольствие как в первый раз когда я попробовал его на каком-то восточном курорте и вместо того чтобы растянуть путь до кофейной гущи хотя бы на десять минут я залпом выпиваю его в считанные секунды. Желание заработать пару сотен на путевку, чтобы развеяться гнетёт меня уже не первый год, и как только у меня появляется хотя бы часть заветной суммы, она тут же пропадает на какие-то житейские нужды и пару месяцев работы превращаются в сумку продуктов или какой-нибудь стейк и пару текил в увеселительном заведении. Уже без десяти, и меня даже начало тошнить от табака, который я сроду недолюбливал. Алкоголь свободно властвовал над разумом, и продолжать пить, смысла тоже не было. Отставив почти квадратный стакан на край ванны, я нырнул рукой до дна, проверяя закрыта ли пробка. На раковине, недалеко от вечно текущего крана лежал сверток, в котором было написано пара бесценных для меня строк. Просьба родителям не убиваться – они не виноваты в этом, они воспитали меня как надо! Просьба брату сделать со мной всё как я попрошу ниже. Несколько просьб к близким друзьям, одному чтобы рассказал обо мне нашим общим знакомым и передал им благодарность за то, что я их когда-то знал, учился, выпивал, ругался и просто когда-то был рядом с ними, другому воплотить задумку нашей молодости о почти (как мы это в шутку называли) бродвейским мюзиклом, еще одного -  отнести все мои записи в какую-нибудь мало-мальски известную типографию, другого просто напиться и подумать хотя бы минутку обо мне.
И вот тогда начинаешь жалеть о том, что не сделал, когда дальше уже ничего нет. Жалеешь о том, что не подошел к некогда хорошей девочке в первом или втором классе. Жалеешь о не досказанных тёплых словах родителям, которым с каждым годом ты показывал всё меньше и меньше своих чувств. Понимаешь, что ты сделал всё что мог и больше мир не сможет увидеть ничего, чтобы ты сделал, просыпаясь утром или ложась спать. А, в конце концов, сожалеешь о недописанных строках, недопитом виски и ненавистной, но, тем не менее, не докуренной сигарете.
Перекладины для сушки свежевыстиранных носков и трусов я немножко раскрутил, чтобы спустя какое-то время они обвалились, и я смог свалиться в заполненную подтаявшим льдом ванную. Пара таблеток аспирина и терпкий холод на губах. Лассо на шеи у самых скул и голые, покрасневшие от искусственного холода стопы.
Сказать больше нечего, да и алкоголь продолжал затуманивать рассудок. Многие ошибочно считают, что вперемешку с аспирином этот коктейль может остановить сердце – но это не так. Он всего лишь замедляется его ход, от чего кровь начинает пульсировать в висках, давая мозгу расслабиться и выбросить кучу ненужных мыслей.
Впереди ответ на главный вопрос и новый день без уже не очень нового человека.


Рецензии