стихикъ

I

Мне не надо бояться зимы.
Мне не надо бояться отравы.
Мне не нужно искать забывен
Мне не стоит пускаться в обманы.

Мне, наверное, надо взлететь,
я ведь раньше немного умела:
чтоб разрушить все старые схемы
и отчалить от берега смело.
Путь на небо - und keine problem
 
II

Путь на небо? Не так-то просто.
Небо серое, как мыша.
Не придумали люди
такие колеса, чтобы - раз -
и на небо и чтоб навсегда.
И дорога на небо, к тому ж, не видна.

и отчаявшись, в жопу напившись,
я иду, но по сути - иду в некуда,
И, боюсь, мне не остановиться.
Не найти у себя тормоза.

Я иду по пустыне, по
бездорожью.
Ему нету начала и нету конца.
Даже если бы кто-то нашел ворота,
ключ забрал черный мастер
и исчез навсегда...

Он - отчаянный ас по взрыванию сердца,
мне бы в топку за ним,
но всему свой черед.
"Мягче, ровнее, звонче!" - а меня
давно не ****.

Если б я была строчкой
в этом журнале,
я давно бы нажала delete.
Как же пошло, боже.
Как все заебало...
Кошка на принтере спит.


Рецензии