галлюцинация

салатовая трава и небо серого цвета целый день испускает стоны дождь я стою на крыше шестнадцатиэтажного дома поднимаю лицо к небу закрываю глаза и позволяю ласкать невыразительным каплям дождя мое бледное лицо голые плечи двести восемьдесят две ступеньки канистра с бензином и спички сегодня я хочу празнечный салют сегодня грандиозная пятница и птиц сегодня много и ветра нет и пьяные подростки внизу развлекают себя девушкой и машины одного белого цвета  и люди в одном направление уймы указателей рваные дороги одинаковые улицы громкие клаксоны слишком яркий свет износившиеся голоса стук каблуков саркастичные комплементы заносчивые подачки упругие рекламы друг друга неповторимая филигранная ложь из душистых цветов мне нужно почувствовать пространство обнять его покрепче и мороз по коже мне нужно найти край я отпускаю дождь и он уходит последний раз целуя мои запястья заплетая прозрачные ленты в волосы слишком много ароматов слишком сладкие губы я обливаю себя бензином поджигаю и
бум


Рецензии
А мне понравилось....
просто как-то..

Алег Аднаклубау   16.08.2009 00:30     Заявить о нарушении
спасибо.
во сне все это было намного страшнее и трагичнее)

Настя Чаплин   16.08.2009 00:39   Заявить о нарушении