Последнее... Важное - то, что происходит сейчас -

 ....Я вошёл на кухню, там сидел мой отец и смотрел недавний мой мультик. Хотел было дальше писать это, но понял, что выдумываю. А хотел было уже напсать, что вошёл потом мой дядя и тоже начал смотреть его. И в мультике показывалось то место, где взгляды отцов на красной лестнице в виде парабрлы смотрят вверх по-диагонали в направлении взгядам сынам. Этим, в мультике, я хотел показать, что смотрят они снизу вверх. Так вот, папа сказал: "И так оно везде, во всём", явно из-за того, что мой мультик был многосмысленным: он рассматривал смысл, где продавцы наркотиков так же преуспели в продаже техническими средствами как и другие отрасли и их предприятия бытовой промышленности. В частности, телевизоров. Под продажей техническими средствами я понимаю, тут, средства стимуляции продаж рекламой и качеством продукции. А также доверительству банды охломонов - "общительностью",- обществу, т.е большинства. Это не только ведёт к приобретению самого большёго пакета избирателей Панахреникс, но и подъёму качественных изменений наркотика. Если раньше наркоманы любили кайф "малый", явно разграничивая его с кайфом "большим" (т.е. качественное различие дозы 1 и дозы 9 по "Энциклопедии Врачей Гильдии "Чёрные Врачующие Народности""за 1969 год, во времена славного Бутуна, до рождества Христова), что подчёркивает качественное изменение оного, то теперь они, наркоманы, заявляют, что все - безшабашники и злоупотребляют "большим" кайфом. Внутри учебника филологической кафедры "Энциклопедия Гильдии Врачей "Чёрные  Врачующие  Народности"" рассказывается про различие в , так назывании, "накрываниями" и ,в так называемом, "безпопускательством"... Господа, проверенно опытным путём на самоличии, - из 4-х названных там качеств наркотика: из "ненакрыло", (состаяния "мнимой трезвости"), "накрыло", попустило" и "всё накрвает", т.е "безпопускает", - мне нравится именно "накрыло-ненакрыло" как сочетание наилучшей дееспособности и чувста юмора, как и сочетанием наилучших результатов по сдачи мочи в наркологическиеинстанции, и, вдогонку, сочетанием, разумеется, наихудших осложнений в работе и самоиронии. Побойтесь бога, господа, читая это, - оно вас погубит. Так ворошить мыслями погребА тёмно-фиолетового памятника под памятью своими рассказами я не намерен.
(Но кто остался со мной после этой фразы? Ага! Попался!)
В общем-то, господа, инь и ян, как следствие любви к чередизируемию и упоительности китайских вечеров при пастбищах в Новинках сего года, а, как известно, "накрыло-ненакрыло" гораздо менее вредней, чем "безпопускательство". Короч, по этой версии, в мультике должны были бы убить кого-нибудь ещё - так, пару-другую персонажей. Но я взял и сказал, обняв дядю и подведя его к отцу, дяде: "Как он угадал мысли, которые испытывает мой отец!" - я указал на монитор с мультиком - "Что за гений! Что за режиссёр этого мультика!"
Потому как мультик дальше повествовал о соединении "перетекание" (по "ЭГВ"ЧВН"" камеры з pova взглядов отцов, на камеру pova взглядов сынов, по той же красной лестнице. Проделав с дядей то же самое, явно ввеждению оного в замешательство, бандит скрылся в неизвестном направлении. Нашедшего его просим обязательно позвонить девушке под записью в телефонной книжке "номер 9", потому как она тебя "Лаф"...так вот же, говорю, проделав это с нимя и задумался... Задумался о дневниках... Мне пришёл забавный вопрос в голову:"А почему вы не пишете дневник?" - ответ:" Потому что я слишком занят написанием чужих"... Вот и сейчас написал несуществующую страницу несуществующего дневника для несуществующего героя моего рассказа, ибо  "не" существует ещё и мнение, что мы - одни на всём белом свете...
Так вот, по "ЭГВЧВН", писатель не столько зомбирует наивных слушателей его построждественским Эго, путём расстановки "тройников" выкидывающих основную мысль читателя из волн труб ходов его мысли на расстроение трубы, сколько, написав, кстати, именно "но понял, что выдумываю", из-за некачественной погоды, ещё и потому как: некоторый автор в толщи авторов может и подумать, в конце-то концов! о всепоглащающей магии распределяющей от него равномерно и равностороне сквозь слушателей с целью приятия оной как дара, безвозмездного... Безвозмездного приятия он и ждёт. Ибо сказано вам: Вбери мои силы кто смел душой" Я радуюсь...Способности внемлющим быть читателю. Так что,я считаю, что субъект, исследуемый нами, безусловно, автор этого всего, - Ванечка Гапонов, смотрит на "одни на белом свете" как на сон во сне, т.е один и тот же человек выдумывает себе и противников, и союзников. Это и доказывает мою теорию о драматизации "несуществующими" в начале фразы...а закончил её я только вот здесь..., и теории о пристальном обоюдоостром желании писать о себе в 3-м лице... Как видите, задавал вопросы Ваня Гапонов, исследуемый, себе какие-то , а потом на них же отвечал :"А не написать ли мне дневник?", получается этот вопрос хотел выразить автор? Я вас агитационно серьёзно спрашиваю: нужен ли вам этот проходимец, усыпавший мелкой рябию рябин, её ступней, что облака касались, когда прошло эхо чёрных вин, и она ушла, и  она осталась? Стоит ли нам держать при себе этого язычника?! Подумайте!
На этом основании я приговариваю Ивана Гапонова к участи быть съеденным заживо большой сиреневой бабочкой с раскраской снежных хлопьев неистово-витеевато-зелённым цветом. За все его грехи, а именно: за то, что задумался я, после того как проделал с дядей то же самое, о генноТипности. И к дневникам это имеет отношениев отношениях отцов и детей, как самойколличественной проблеме всех дневников в мире. Ибо задаёшь себе вопрос о понимании тебя как кусочка сна - ,будь добр, не трать время, - съеденным будь бабочкой фиолетовой. (Тут, понимание тебя как кусочка сна претендует быть рассмотренно как инверсионная прокрутка сюжета, что является скромным штрихом культуры того времени, где вначале говорится о "всех как о твоём сне", а потом о "тебе как их сне"прим.автора: Пейте охлаждённым:)))
Будучи уже съеденным мой читатель не только подсказывал мне как зазомбированный наивный слушатель, но и радовал меня внемлющим.
Хорошо...напоследок:
Сюжеты обрастают
Мелкими трещинами своих поворотов мысли
Но итог всему я поднесу ,
что под луною в данный час
Пишу себе в могилу
без адресса вернувшееся письмо.
Я смело верил в другое
Но беспощадный Чехов злюка
Мне зеркало пришлось тащить
Чтоб в отражение его смотреть!
(Он сделал так ,что все рассказы, заканчивающиеся плохим концом, придумал он, я притащил зеркало и смотрел в отражение "хэппи эндов"!)


Рецензии