РиторИКА

«Тишина бывает гораздо красноречивее искусного оратора. Останься с ней один на один и попробуй убедить в том, что ты святой»
O.Tuner-Sabio
 
«Любовь – моя профессия». Три слова в резюме на моей интернет - страничке. Три слова, из-за которых я теперь здесь.
 
Худая дама лет сорока открывает дверь.Ярко накрашенные тонкие губы бросаются в глаза и смотрятся нелепо на бледном морщинистом лице. Под голубым халатом колышется костлявое тело, а домашние тапочки – просто пошлость.
 
Она берет меня за руку и ведет за собой. Квартира чем-то напоминает сарай, хотя если немного прищурить глаза можно обмануться и подумать, что ты в коридоре районной больницы. Даже запах тот же.
 
Но я профессионал, и старый диван скрипит под нами уже второй час. У нее не было секса, наверное, лет десять, думаю я и томно улыбаюсь. В такие моменты мне часто приходится сравнивать себя с проституткой, с одной стороны это хорошая самокритика, а с другой - превосходная помощь в задержке эякуляции.
 
Дама просит меня кончить ей в рот, и я с радостью делаю это. Устал и хочу домой.
Останься, просит она , у меня есть еще много желания и немного денег. Я остаюсь. Бедняга, она отдаст мне всю свою зарплату.
 
Признаться, я больше люблю толстух. Ты приходишь к ним как на отдых, иногда бывает достаточно просто поговорить с ними, чтобы удовлетворить все их пошлые фантазии. Я профессионал.
 
-Эй, мальчик, ты уснул? - Меня толкают в бок чем-то холодным и острым. Это локоть бледной дамы -Увалень хренов, - бормочет она.
Я забираю деньги и выхожу на лестничную клетку. Дверь за спиной громко хлопает. Традиционно сплевываю на пол перед дверью – ритуал, который я придумал, чтобы «помечать» территорию.
 
«Самое гнусное будет, если она накапает шефу», - размышляю уже в такси. Грубая оплошность – уснуть у клиента. Грубейший непрофессионализм – уснуть у клиента. Но, ради бога или черта, я все-таки профессионал.


Рецензии