Торговец Булавками...

Всегда хотел работать на птицеферме, но судьба распорядилась иначе.  Как это всегда бывает, как сказал один из солистов легендарных The Beatles: «Жизнь – это то, что происходит с нами, пока мы строим планы». Неизменным на протяжении всей моей жизни было лишь желание разрушить устоявшиеся стереотипы касаемо этого золотого правила.

Как бы то ни было, на птицеферме мне поработать так и не удалось. Зато в своем деле, которым  занимался уже не один  десяток лет,  я преуспел и имел неоспоримый авторитет.
Торговля «булавками»( так мы называли наших девочек) приносила неплохую прибыль,  и очень редко – проблемы.  Как это не странно, с копами проблем не было - они сами часто пользовались моими услугами.  Основная угроза исходила  и даже не от наших конкурентов или тех, кому мой бизнес мешал.

Дело в том, что, обладая набором первоклассных проституток( многие из них затмили бы даже моделей, вышагивающих по подиуму) ты рано или поздно можешь услышать в свой адрес: « Приятель! Эта девушка любит меня. А я люблю ее. То есть мы любим друг друга. Она больше вне твоего грязного бизнеса.»  Обычно,  после этих слов, тебе в лицо летят скомканные зеленые купюры – деньги за девочку, которую у тебя уводят. Это обидно, друзья мои. На глаза наворачиваются слезы, в горле застревает комок, но, понимая, что ты мужчина, через пару минут либо сам вышибаешь мозги недоноску, либо, через несколько месяцев, обычно когда сойдет снег,  его труп находят за много миль от города. С «булавкой» после этого проблем нет.

Меня всегда удивляло одно. Каким образом люди находят в себе силы любить проституток?  Ощущая внутренний диссонанс после «проблемы», я часто гулял в одиночестве по ночному городу, и размышлял. В итоге, приходил к выводу, что все эти недоноски просто стали жертвой сексуальной удовлетворенности(мои девочки действительно хороши, сам не раз проверял). На первый взгляд это звучит глупо. Обычно у людей срывает крышу, когда с этим делом не все в порядке. Но поверьте мне, от избытка эмоций, возникающих, после ночи с «булавкой» в голову могут прийти идеи бредовее которых может писать только Франц Кафка. Ну как это называется, когда ко мне приходит недоносок и заявляет, что уводит у меня девочку? Это называется – самоубийство. Ведь я – Черный Портной – торговец «булавками».


Рецензии