Гальмушки. Хоба

(темный подъезд.. взъерошенный мужчина на лестнице, длинный плащ, торчащие из под него голые цеплячьи ноги.. снизу поднимается женщина..)

- Девушка! Можно вас на минутку?… ХОБА!!!
………
- Ну?… И что - ХОБА?
- Как?… Ну вот же… это…  хоба…
- Где?!…
- Ну там… внизу…
- Какая-то у вас там неубедительная «хоба»… ну-ка…
- Ой!… Не трогайте пальцами, они у вас холодные!…
- Так нет же ни чего!… Возмутительно… Везде норовят обмануть!
- Как нет?… Вот потому, что пальцами не надо было холодными хватать!… Конечно, теперь нет!
- До этого тоже не было!
- Как это не было?! Что вы себе позволяете?! Мне наверно лучше знать! Когда я пришел – было!… И вообще у вас подъезд холодный!… Вот почему у вас подъезд холодный? Ни каких условий для работы!
- Нормальный подъезд! Ссать меньше надо!
- Ссать… У меня же там «нет ни чего»?!…
- А хрен вас знает – извращенцев!… А может вы – тётка?
- Ну, знаете!… Сами вы тётка!… Ващщще наглёшшшь!…
- Ну, так нет же ни чего!… Не наблюдается!… А почему харизма гладенькая такая? Бреете, или само повыпадало?
- Слушайте, идите уже куда шли! Чего привязались?… То не так, это не эдак… На вас, знаете ли, не угодишь!…
- А сиськи где?
- Какие сиськи?…
- Ха! Ваще ни чего нет и туда же – ХОБА! Сисек нет, там ваще голяк! Чего позиционируете? А?!
- Паааазвольте! Я и не говорил что у меня сиськи есть!
- Ну да, ну да… сисик нет, писек нет… сдайте себя в кунсткамеру…
- Потому что вы смотрите так… недоброжелательно… я стесняюсь…
- А не надо было обнадеживать – «ХОБА»! какая «ХОБА»?! Так, «хобка» невнятная… так-так-так… а что это у нас там показалось?… что это так робко проклюнулось?… к свету потянулось?…
- Да?!… Уже да?!… Вот видите!… Появилось, да?!… Ну не молчите, мне из за живота не видно… Уже как? А?
- Уже лучше… Уже виднее…. МИИИЛИИИЦИИИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!


Рецензии