Счастливый билет

Кондукторам и моей любви посвящается...

Думаете, я ненормальная? Но всё-таки мне кажется, что всё началось именно тогда, когда я съела счастливый билет. Думаете, я суеверная, взбалмошная, или что вы там можете обо мне думать?! Но факт на лицо: я съела счастливый билет, и мои ноги перестали чувствовать землю – я полетела…
И как удивительно он попал ко мне в руки! Так нелепо, и странно, как будто это само собой разумеющееся, как будто он и вправду должен был достаться исключительно мне. Именно в тот момент, когда я подумала, что в моей жизни уже больше не может быть ничего интересного и значимого, когда я абсолютно во всём разочаровалась. Я была замкнута в своём «плохо», когда меня насильно из него вытянули.
Первый толчок к выходу из мрака произошёл в воскресенье, когда я встретила на концерте приятеля из очень известной рок-группы, и, о чудо, им как раз нужен был клавишник, и меня приняли! Меня(!!!) в ту группу, на концерты которой я ходила несколько лет подряд и даже мечтать не могла стать её участником!
Второй толчок – я, наконец, определилась со встречей Нового года, который был для меня сравним с кошмаром. Я уж было думала отпраздновать очередной паршивый/неудачный/бесцельно прожитый (нужное подчеркнуть) год, как вдруг от родственников поступило замечательное предложение: отметить Новый год вместе с любимыми братьями, которые живут совершенно в другой стране. Согласитесь, ведь во всём «виноват» счастливый билет!
А третий толчок… Кстати, в нём всё дело, поэтому здесь поподробнее. В одном очень хорошем фильме говорилось, что есть два типа любви: медленное и быстрое сгорание. У нас первый случай. Полтора года мы играли с ним в так называемый пинг-понг. Сблизимся-отдалимся, сблизимся-отдалимся... Он будто тянул меня за верёвочку к себе, а я его отталкивала, и наоборот. А потом пришло понимание, что без этого человека я не могу существовать. Я стала находить студенческий билет в холодильнике и путать номера трамваев, я перестала спать по ночам, в конце-концов. Снова сладко-щемящее чувство в груди, и теплота… И вот, наконец:
- Не разбивай мне сердце, пожалуйста, не разбивай мне сердце! – Надрывно и искренне, прижимая меня к себе всё крепче.
- Кирилл… - Голова теряется окончательно, когда я чувствую запах его одеколона и его горячее дыхание у себя на шее. Вряд ли мы когда-нибудь были ближе, чем в этот момент.
- Я открою тебе секрет. – Шепчет он мне на ухо, и я уже просто не могу дышать от счастья.
- Ты посмотрел «Ванильное небо»? – Растягиваю удовольствие, ещё никак не обхожусь без пинг-понга.
- Нет. – Но он не может больше ждать, и я почти падаю в обморок, когда чувствую его губы на своих губах, то, как он вцепился в меня, будто никогда уже не отпустит.
И потом холодная скользкая улица, которая обращается в райский пейзаж. И холод - совсем уже не холод, а жара. И хочется петь всякую бессмыслицу, обнимать весь мир, вспоминая его голос и тепло его тела.
И всё он, всё счастливый билет. Интересно, насколько хватит его удивительных свойств? А может быть, я просто нашла причину появления в моей жизни счастья. Мне кажется, я счастлива в первый раз. Мне кажется, что я только сегодня начала дышать, сделала первый вдох.  Значит вот она какая, жизнь. И все метания, искания и прения привели меня в старый троллейбус, где я купила билет, который оказался счастливым, и в нём, оказывается, были заключены все напрасно прожитые годы моей жизни и понимание того, на что я искала ответ годами.
P.S. Сегодня мне снова достался счастливый билет. Боже, я не вынесу столько счастья! Неужели можно взлететь ещё выше? Но есть одна проблема: чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Чем больше получаешь, тем больше теряешь. Чем слаще счастье, тем горче его утрата…
P.P.S. Как дневниковая запись, честное слово!..


Рецензии