Любовь зеленоглазая

 Когда увидел в ПЕРВЫЙ РАЗ , ГЛАЗА ВАШИ ЗЕЛЁНЫЕ ,
мои в раз округлённые , вновь видят только вас ,, любовь моя и шпас .

В любое время суток , скажу вам кроме шуток ,
глаза в экран впиваются лишь вас искать стараются ,
увидев взгляд зелёных глаз волной приходит вновь экстаз ,
на супер ножки не смотлю а то случится ой лю-лю .

Глаза ваши зелёные два омута из сказки , два омута для ласки ,
кто раз в них искупался навек влюблён остался .

Ну почему так далёко глаза ваши зелёные ,
я хочу из них черпать , музу что б о вас писать а ночами вас ласкать .

Ну почему так далеко глаза ваши зелёные ,
нам дано в разлуке жить , мне дано о вас тужить ,
нет сил , во мне , без любви жить .

Любовь дана не каждому , любовь дар не земной ,
глаза ваши зелёные , две звёздочки влюблённые ,
кто раз вас увидал , тот страстью воспылал
и мир земной тем тесен стал .

В глазах ваших купаюся , в них утонуть стараюся ,
ох омут глаз глубок , душа как колобок ,
к лисе сам прикатился на носик опустился ,
возьми меня лиса , раздвинь же телеса .

Любовь она из крови плоти , сперва живёт в низу в животи ,
затем страсть в сердце возгорится , и вот любовь уже вам снится ,
наш сон есть время встречь души, пока тела все спят в тиши ,
душа к галактике спешит , душа там в небесах грешит ,
и если души там сойдутся , то и тела не разойдутся ,
а если космос запретит , то будет лишь телесный флирт .

Глаза ваши зелёные , всегда вас берегут ,
глаза ваши зелёные любовь не предадут ,
глаза ваши зелёные с лукавинкой глядят ,
они такие страстные , любить всегда хотят .

Пред вашим страстным взором , как будто я нагой ,
невольно прикрываюся стыдливо так рукой ,
но вы чуть улыбнулись , красиво изогнулись ,
и я уже не свой , я ваш навек , я твой .

В глазах зелёных лишь , искрится любви зарница ,
дар небесный колдовской  .

Так мало в мире глаз зелёных , так много в вас мужчин влюблённых ,
и я как все не исключенье , и не ищу я приключенье ,
всё это есть души влеченье ,
и страсть тут вовсе ни причём , вновь сердце жжёт в груди огнём
ну сделай сделай ход конём , свербит мысля в уме моём .

У любимой глаза , ох зелёные и смушёные и халёные и хвалёные ,
в ваши глазки и в вас все влюблёные тем смущёные ,
да и ноженьки ваши точёные , вкусы ваши к любви утончёные .

Моя ж беда , душа красивей тела и я всю жизнь живу не смело !!!!!!!!!1


Рецензии