20 грамм счастья

20 грамм счастья…

     Когда ты появился – я тебя не ждала, правда, извини. Извини за то, что не ждала, не смотрела на часы, прожигала жизнь с нелепым прохожим…просто прохожим. Ты забрал меня у этого мира, безлико-пошлого, липко - приторного мира... забрал у прохожего. Спасибо! Мне было так тесно и неуютно, я задыхалась в этом мире… металась, как птица в клетке, птица, которая отказалась от еды и пения,  птица, которая теряет пёрышко за пёрышком…

     Спасибо за то, что выпустил птицу в цветущий персиковый сад, научил петь, добился красочного оперения, помог свить уютное гнёздышко. Гнёздышко, в котором хочется завести птенцов, наблюдать, как они растут и крепнут…

     Спасибо за то, что я засыпаю и просыпаюсь рядом с таким родным и тёплым комочком! Спасибо, что в постели всегда горячо, а на душе – спокойно…и ни там, ни там –  нет  места прохожему…

      Спасибо за то, что снял с меня тяжелое бремя сильной женщины! Спасибо за то, что я чувствую себя маленькой девочкой, у которой нет проблем, которую не обижают больше мальчишки )))

     Спасибо за то, что ты не подстраиваешься под меня,  а я – под тебя… нет необходимости, мы ведь одно целое.… Спасибо за то, что превратил глухой стук моего сердца в мелодичную песню, которая прекрасно дополняет и украшает твою.

     Спасибо за то, что любишь меня, и принимаешь мою любовь, как дар! Ущипни меня!!! Может, я умерла и попала в рай!!! Нет, я жива, жива тобой, нами… жива и счастлива!
Спасибо!

     Спасибо за то, что наши безымянные пальцы украшают 20 грамм нашего бесшовного золотого счастья! 20 грамм на двоих… Боже! Как же нам мало надо было для счастья!!!


Рецензии
Спасибо за то, что выпустил птицу в цветущий персиковый сад.
Райскую птицу, птицу мечту.
Птицу , которая будет петь рядом .
И 20 грамм бесшовного золота , который украшают безымянные пальцы-это счастье.
Окольцованное любовью.
*5*

Глафира Мирье   13.12.2008 19:13     Заявить о нарушении
Нелла, большое Вам спасибо за тёплые отзывы!
С уважением, Ваша Варвара)

Варвара Жемерова   13.12.2008 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.