Дар - часть 1

Нет ничего страшнее одиночества…  Мне 21 год, и по моему псевдониму легко угадывается моё настоящее имя и мое ощущение большого мира. Не обращайте внимание… это одна из последних попыток убежать от себя. Сегодня я снова спас одну 19-летнюю девушку от самоубийства. Вообще, мы с ней просто время от времени занимались сексом. Даже не знаю, почему она решила мне довериться. Хотя знаю. Это мой Дар. Который я люблю и который я начинаю ненавидеть.

Ты знаешь мои грустные зеленые глаза. Все знают мои грустные зеленые глаза. Даже когда я улыбаюсь, они светятся многолетней грустью. И поэтому, когда я пристально на кого-то смотрю, мало кто выдерживает такой взгляд.  Это часть моей платы за Дар.
Я не всегда понимаю, что доводит людей до полного отчаяния и разочарования в жизни, я не всегда понимаю откуда берутся истерики и депрессии… Люди не за этим обращаются ко мне. Просто у меня есть Он.

Достаточно пары твоих самых сумбурных фраз, чтобы между мной и тобой установилась сильная, необъяснимая связь. Я каждой клеточкой своего тела, каждой клеточкой своего сердца начинаю чувствовать всё, что чувствуешь ты. Мы начинаем жить одними эмоциями, испытываем одни и те же чувства. Пока не наступает такой момент, когда часть моей любви, я отдаю тебе. Я рад, что ты никогда не узнаешь, что происходит. Просто тебе становится легче. Я забираю твою боль, твое разочарование и оставляю тебе частичку себя.

Всё как по часам. Спустя четверть часа, ты виновато предлагаешь всё забыть, чтобы завтра улыбаться мне, как ни в чем не бывало. Внешне я абсолютно спокойный человек, поэтому мы с тобой всегда делаем вид, что мы забыли произошедшее.

Глава 1.
Это было тринадцать лет. Только что поймал себя на мысли, что это было тринадцать лет назад. Если ребенок, пошедший в школу, для тебя уже человек, то было время, когда я был обычным человеком.  Первый класс пролетел незаметно, со мной дружили все, все были мне рады. Мальчики и девочки. Юлька, с которой мы целовались и жевали укроп, через несколько лет уедет в Новосибирск, чтобы в этом году обменятся парой равнодушных фраз на сайте вконтакте.ру

За год у нашего первого «а» сменилось четыре классных руководителя и поэтому родители перевели меня в соседнюю гимназию. В этом коллективе, мне повезло меньше. Приживался с трудом, но в общем, как-то прижился.
Родители с утра до вечера пропадали на работе и поэтому у нас какое-то время жила бабушка. С трудом, если честно вспоминаю как там что было, но свобода моя ощутимо ограничивалась.

Кстати о родителях. Они врачи. И до сих пор работают врачами. А я никогда не стремился им стать, но разве спрашивает судьба ребенка? Вместо перспективы получить корочки медицинского института, я получил Дар. И мне понадобилось тринадцать лет, чтобы вырастить его и понять ту силу, и ту слабость, которой я обладаю.
Рос я себе и рос, слушая то, что слушают одноклассники, считая модным то, что считают модным одноклассники. А потом как по учебнику, мне выделили свою комнату и у меня начался переходный возраст.

Три буквы. Цой. Для ребенка это диагноз. Рок-романтика, какие-то первые осмысленные идеалы. Ну и как-то сразу становишься «не таким» в классе.  А после учебы ты последним героем сидишь в комнате и как-то механически сожалеешь об отсутствующей пачке сигарет. То ли я отказывался от родительской ласки, то ли я ее не получал.. но факт. Мне двадцать один, у меня своя комната и я снова в роли последнего героя. Разве что курить бросил.
Надо сказать, что не смотря на это всё, я с детства занимался каратэ. Наверное что-то это мне всё-таки дало, какой-то клочок высшей материи, но почему-то я легко повелся на мнение знакомых раздолбаев, что это фигня и бросил перед подготовкой к синему поясу. Опустим шахматы и кружок радиоэлектроники, хотя что уж отнекиваться. Жил и этим одно время.

В одиннадцать лет компьютер, в двенадцать - неограниченный интернет. Всё ставьте крест.  Из реальной жизни я еще больше ушел в сомнительную сетевую романтику и чаты. Стал еще дальше от родителей. Растил в себе Дар. Неосознанно правда.

«Чо за нахрен?!»,- спросит нетерпеливый читатель. Опа, у меня еще и читатели есть.. Замечательно… Впрочем, к делу. Сидел я за одной партой с человеком по имени Павел, которого опрометчиво считал своим лучшим другом. И была у меня тогда стервозная девушка Марина, с застывшим на лице выражением вечного недовольства. Развела меня как-то эта Марина на стриптиз, ну хотелось девочке и ее подруге посмотреть на мужские гениталии.  Посмотрели. А меня сей факт как-то не оставлял в покое и уж очень хотелось поделиться. Поделился с Пашей, под грифом «только ты никому не рассказывай». Через пару перемен об этом знал весь класс, при чем «хранитель секретов» радостно улыбался и подбадривающее говорил: «да ладно, это всё прикол».

Кстати, это хороший рецепт разрушить светлые идеалы у 14-летнего парня, и в какой-то мере людям я верить перестал. Сейф оказался громкоговорителем. От такого у любого поедет крыша.


Глава 2.
Во мне много боли. Ты смотрел в мои зеленые глаза, ты видел её. Я пишу свою драму, чтобы избавится от неё. Сердцем чувствую, что не получается. Да.. я снова убегаю от того, чтобы доверится кому-то. Я боюсь. Страшно боюсь.

В десятом классе я состоял в школьной тусовке неформалов, пели песни на переменах под гитару, да и сам я немного играл, правда, на публике – почти никогда. Был у нас в тусовке веселый парень – Слава (на год старше), которого я никогда не видел грустным или расстроенным. Однажды Слава пропал, искали несколько дней.. потом его нашли повешенным. В другом городе.

30 января.. похороны. По началу, я просто не понимал происходящего.. как так.. Слава.. наглядное изображение радости и жизнелюбия теперь бледный и.. твою мать.

Автобусы, кладбище, священник, кинули по горсти земли в могилу…  обратно, автобусы. Я очень разозлился тогда на компанию парней взади.. потому что они просто начали веселится и прикалываться. Ну знаете как их обычно называют – гопота. Я ведь еще не понимал до конца, что людям может быть просто похуй.

Потом комната, снова пялюсь в компьютер. Что-то делаю. Заходит мама.. это как-то неправильно, что я про нее почти не говорил.. мама у меня замечательная, хотя сейчас совершенно замученная жизнью..  так вот.. заходит мама и я не оборачиваясь срывающимся голосом объясняю – почему я задержался дольше обычного. Она молча уходит..
Дар снова подрос во мне. Но я по-прежнему его не чувствовал.

Глава 3.
Три ночи, блять.. Завтра вставать в семь утра (меня по-прежнему по утрам будит мама, так как я игнорирую будильники и прочие раздражающие факторы). Надо будет доделать лабораторную работу и попытаться пропихнуть отчет дотошному преподавателю. Надо будет сделать звонки по работе. Прикольно, да? Руководитель коммерческого отдела, которого до сих пор по утрам будит мама. Что только не бывает в этой жизни. Здесь я реально хотел поставить смайлики, я ведь тоже болен этой сетевой орфографией, как ты. Ведь ты читаешь это в интернете.

Одиннадцатый класс… большое количество внимания со стороны девочек, которые были младше меня на год, некоторые на три… Кайфовал короче.

Десятый и одиннадцатый класс моим самым близким человеком была Алёнка, красивая девочка с чуточку бунтарским характером. Романтика была безумная.. пиво в подъезде, бумажная роза, стихи  друг другу, по поводу и без. А потом, спустя полтора года был секс. Нет ребята, секс людей меняет, если он первый. Хотя следующие разы, наверно тоже, просто не так сильно. За последующие пару лет романтика окончательно куда-то испарилась. Недавно виделись с ней. Ну как недавно. Месяца два прошло. Она совсем разочаровалась в людях. Не хотелось бы, чтобы из-за меня.

Даже не хочется писать про следующих девушек. Про одну так вообще песен штук пять написал. Я ведь увлекся хип-хопом, сейчас так вообще в клубах постоянно выступаю. Но бестолку это всё. Без отдачи.

(продолжение следует)


Рецензии