Двоеборье

Рожа с приплюснутым носом смотрит на меня с той стороны зеркала. Там другой мир. Мир живых. Который мне видится миром мёртвых. Рожа смотрит на меня и не как не скажешь, что она часть живого разумного существа. Во взгляде пустота, не понимание того что видит. А видит эта рожа меня, и это я пустота, не вызывающая никаких эмоций. Бесцветные глаза меня не видят, они видят себя. Одинаковое соотношение в одном взгляде! Пустота при взгляде на жизнь, и пустота при взгляде на смерть…. И значит я пустота! Любой человек видит пустоту при взгляде друг на друга. Видит себя при взгляде на другого. Человек не сущность. Человек пустота.
Живущие от смерти и живущие от жизни. Две формы. Два негатива. Два отражения, где один двигая рукой правой, заставляет двигаться у другого левую.
Добро и Зло. Плюс и минус. Чёрное и белое. Живой и мёртвый.
Вселенная с коромыслом на плече. Вёдра сущность. Весы сущность. Человек пустота.
За окном дождь. Месяц нет солнца. Мгла перевесила свет. И нет отражения в зеркале.
Добро-добро-добро, и нет отражения в зеркале. Зло-зло-зло, и нет отражения в зеркале.
Наш мир. Белый ястреб треплет чёрную голубицу. Биология!!!
Ищем себя в пустоте, не замечая, что сами пустота!
Прекрасны творения разрушенных городов, построенных не нами. Пустота!
Кричим в пустоту алло-пустотой.
Десять минут идёт снег. Началось двоеборье.
-  Пора побриться!
-  Буду бороду отпускать.


Рецензии