Цивилизация

День, два, три? Сколько же прошло с нашей встречи? Может год, а может целая жизнь, целая вечность. Какая разница, ведь мы снова вместе. Две энергии в пустом пространстве. Энергии безграничной силы. Мы как два ветра в пустыне, как два шторма на море, но стоит нам встретиться – мы пропадаем, нейтрализуя друг друга.
Я больше не в силах смотреть на красоту ее потока, но она пытается сопротивляться, ускользая как тень в сумраке ночи. Ее надолго не хватит. Вот она уже не в силах противостоять мне и движется на встречу. Вспышка, разрядка, снова вспышка и пустота.
Мы снова не смогли удержаться. Зачем я спровоцировал ее? Ведь мы могли бы еще вечность любоваться друг другом! А теперь я просто маленькая искорка, как, впрочем, и она. Искорка где-то на дне Вселенной. Всего лишь очередная галактика с неразвитой цивилизацией. Мне предстоят миллиарды лет одиночества и сотни концов света или «Армагеддонов», как их позже назовут люди. Что ж, остается лишь ждать и надеяться, что вскоре она вновь встанет у меня на пути, и мы будем танцевать победные танцы в водовороте пустоты и тишины. А пока я засыпаю на вечность, засыпаю на веч…


Рецензии