Виртуальная любовь - размышлизмы

Какие - то бабочки внизу живота... я знаю все кончится очень плохо, но не могу заставить себя сказать "прощай"...
Люблю? Да! Я люблю... ни к чему хорошему такая любовь не приведет...ее всегда будет делить расстояние...а потом она умрет, так и не вырвавшись на свободу из строк написанных нулями и единицами...
Виртуальная любовь... это наверное самое чистое чувство...потому что в нем нет единения тела, лишь единение души...
В виртуальной любви очень много минусов... одно лишь то, что любимого наполовину придумывает любящий. Это абсурд? Да! Это абсурд... но это правда...
Виртуальная любовь, это самая настоящая болезнь 21 века... Между людьми тысячи километров... и многие никогда не смогут встретиться... но вся жизнь уходит на ожидание... ожидание того чуда, что он (она) вдруг постучит в дверь...
Через Интернет не видно пороков человека... они умело скрываются под масками...
В Интернете я могу стать такой, какой захочу... Сегодня я хочу быть женщиной вамп... завтра невинной девушкой... сегодня чувственной поэтессой... на самом деле это все буду я...но собеседник уловит лишь один мотив поведения, разговора...и всегда будет думать что я такая "однобокая"...
Виртуальная любовь - это болезнь... От нее можно вылечить, правда ломка будет очень сильная...
Люблю ли я? Да!...наверное люблю... и какая это любовь, виртуальная или нет, мне все равно...просто бабочки внизу живота так приятно щекочут...


Рецензии
Тема -реальная и требует изучения. Любовь хороша любая:мы не знаем --минусы виртуальной любви сегодня со временем могут оказаться плюсами ее завтра.

Ибрагимов Лёма   25.10.2010 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.