Моя Белоснежка...

Она всякий раз приходила под утро. С неизменным букетиком ромашек. Я никогда её не видел, однако свидетельства её пребывания в моей комнате всегда оставались на столе, в маленькой вазочке – это были изящные благоухающие головки на тоненьких стебельках.

Каждый раз, едва услышав её шаги, я просыпался, но открыть глаза не мог. Веки наливались невероятной тяжестью, всё тело становилось ватным и непослушным. А в душе разгорался огонь, подобный дремлющему вулкану, готовому в любой момент взорваться кипящим фонтаном. Меня переполняло чувство, незнакомое мне до сих пор - странное, необъяснимое... И, несмотря на это, я не мог даже пошевелиться. Может быть, она не хотела, чтоб я её когда-нибудь увидел. Но почему? Зачем она приходила?

Она тихонько открывала окно, и свежий утренний ветерок шевелил занавески. Комната наполнялась прохладой и одновременно ласковыми солнечными лучами. В саду щебетали птицы. Она ходила возле моей кровати, чуть слышно звеня какими-то крошечными колокольчиками. Было ощущение сказки. Но я осознавал, что это не сон. Я чувствовал её присутствие настолько явственно, что мог даже представить, как она выглядит. Она пахнет росой и сочными луговыми травами. Наверняка её ноги босые. Наверняка она одета в прозрачный сарафан, а в её золотистые волосы вплетены нежные соцветия. У неё голубые или зелёные глаза, как два бездонных океана. Она похожа на... В моём воображении вырисовывался образ прекрасной Белоснежки. Сквозь утренние шорохи я отчётливо слышал её дыхание. Она всегда молчала. Я сходил с ума и думал, если она заговорит, то я услышу голос Ангела. Как бы я хотел встать с кровати и взять её за руку. У неё наверняка детские ладошки, такие тёплые и мягкие... Я бы хотел прижать её к себе и поцеловать... нежно-нежно... Нет, кажется, если б я открыл глаза и увидел её, если бы наши взгляды встретились хотя бы на миг, я бы уже не смог даже прикоснуться к ней... Она была божественна! Я задыхался от избытка воздуха, сердце бешено билось о стенки грудной клетки, как зверёк, пытающийся вырваться на свободу.

Потом, спустя некоторое время, совершенно внезапно на меня обрушивалась другая реальность, и я обнаруживал, что в комнате никого, кроме меня, нет. Я подбегал к окну и видел лишь стремительно удаляющееся облако ярких бабочек. И я знал, что это лёгкое облако уносит её от меня. Я видел её силуэт, растворяющийся на горизонте. И только скромный букетик ромашек напоминал о том, что она приходила ко мне.

Кто она? Сердце сжималось... Эйфория медленно рассеивалась. Ощущение блаженства угасало, сменяясь щемящей болью. Я стоял у окна, роняя слёзы. Вдруг завтра утром я не услышу её шагов, не услышу волшебный звон её колокольчиков? Вдруг случится так, что завтра она не придёт... Это будет означать, что я не проснусь...

Рассветная дымка тихо ложилась в траву, пряча под собой ночные тени... Нет!... Никаких "вдруг"! Я знаю, я уверен, что увижу её... мою Белоснежку... с неизменным букетиком ромашек...

/июль 2008/


Рецензии
Похоже на сказку, только для взрослых.

Рикори   14.07.2009 02:59     Заявить о нарушении
Что-то вроде того )))
Спасибо за отзыв!

Фрау Шольц   14.07.2009 09:11   Заявить о нарушении