Как и кого лечить от блуда Ч-25

Из Числа, Гл. 25

…Методы того лечения
Моисей хотел смягчить:
«Убивать лишь за влечение
Могут только палачи

Те, кто жалости не ведают.
Милосерден Сущий Бог.
Убивать на месте следует
Лишь застигнутых врасплох

При грехе блудопадения».
(От паскуднейших утех
У меня в мозгах смещение,
Что первичней блуд иль грех?

Близнецы они по внешности,
Кто верней определит:
Блуд ли формирует грешницу
Или грешница блудит?

Времена, они ж меняются
Точно правила в игре.
То, что блудом называлось встарь,
Нынче доблесть, а не грех.

«Окна» со своими дурами,
Павел Воля, секс-маньяк,
Пошлостью своей гламурною
Развращают молодняк.

Шлют детей в «Дома» публичные
Сутенёры от ТиВи,
За бабло своё цинично всем
Заявляя «се ля ви» .

Опорочили Распутина
Ради публики у касс…
Расспросить кого б про Путина,
Где хранит приставку Рас?

У Кабаевой и Хорькиной -
Интернет даёт совет,
Мне же в Сеть с её помойкою
Лезть нужды особой нет.

Блуд понятие не новое,
Секс приятен... Что с того?
Понимаю Иегову я,
Возмущение Его.

Племенного Бога методы
Как бы я ни осуждал,
Но с ублюдками отпетыми
Точно также б поступал.

Шпилем шуточки скабрезные
Искололи все бока
Господу... Друзья болезные
С ТНТ и с ТНК,

Тем, что пошлости гундосите,
Извращенцы всех мастей,
В жертву Молоху несёте вы
Своих собственных детей.

Вам жрецам от порнографии
Слово Господа – тоска,
А напрасно, вас вне графика
Первых будут опускать

Черти в ад, в смоле без простыни
Будут дрючить сообща...
По делам вам будет воздано
Павел Воля и Собчак.)…


… Некто из сынов Израиля
Женщину привёл на двор.
(Лучше бы привёл татарина,
Не забудем - в стане мор.

Это не мои фантазии.
Где с экрана льётся грязь,
Разговор о наказании
Иеговы в самый раз.

Сексуальной революции
Плод запретный съест юнец,
Без спасительной поллюции
Сын приблизит свой конец.

Третьей стадии не лечится
Сифилис из злачных мест.
То не «Секс с Анфисой Чеховой»,
Самый безопасный секс.

Павлу Волю, как рассадника,
У толчка поймал семит
Так прочистил Паше задницу,
До сих пор очко саднит,

Словно черти его драили...)
Мы ж продолжим разговор.
Некто из сынов Израиля
Женщину привёл на двор.

Мадианитянку Хазвою
Звали… В доме карантин,
Мужики покрылись язвами,
А он с женщиной, кретин.

Имечко у ней нехилое,
А за именем ведь дух
Притаился… (Хазва милая -
Как-то не ласкает слух.)

Все у скинии собрания
Плачут, чтоб задобрить Дух,
Но до Бога не рыдания
Вверх идут, а этих двух

Охи, вздохи, придыхания,
То ли чмок, а то ли всхлип.
Сын свою шершеляфамию
Отыскал и с нею влип.

Финеес, что Аарона внук,
Взял копьё и в спальню шмыг,
Мненье выразил народное -
Поразил обоих их.

Как трактуется в Писании,
Он не то, чтобы убил -
Действие, скорей, сакральное
Сын над ними совершил.

Прошмыгнул вблизи охранников,
Улучил удобный миг,
На одно копьё охальников
Нанизал сын как шашлык.

Не убий! Запомнил с детства он,
Как Господь его учил,
Победил зло блудодействия,
Не убил, а замочил.

Поразил сын в чрево Хазвочку,
Тем свершил святую месть.
Не успела эта язвочка
Слово мама произнесть.

На одну иголку с бабочкой
Был нанизан бабычар…
Пика стала выручалочкой
От шершеляфамных чар.

Прекратилось поражение
У Израиля сынов,
Покраснение и жжение -
Чист волосяной покров.

А до этого мгновения
Им не удалось спасти
От паскудной эпидемии
Тысяч больше двадцати.

Точным быть - двадцать четыре аж
Тысячи ушло таких,
Кто с огня святого тырили
Мясо для богов чужих.

Моисею вновь привиделось -
Иегова говорил,
Что внук Аарона Финеес
Ярость Бога отвратил.

Прекратились зуд и жжение.
Сына пощадил Отец,
В кровь добавил для спасения
Белых кровяных телец.

Сын без микробиологии
Получил иммунитет.
И пошли грешить убогие
В ожиданье новых бед.

Иегова без усталости
На мечи ковал орал,
За евреев древних шалости
Всем народам воздавал….

… Враждовать велел с Моавами
И очистить их предел,
Дев распутных всей оравою,
Скопом убивать велел.

Но сыны Его заблудшие
Думали наоборот,
Зря Родителя не слушали,
Им за это попадёт.

Не Родителя – Радетеля
За культуру и прогресс.
Иегова без свидетелей
Гнал порок из этих мест.

То, что Господом завещано,
Молотом по головам
Невозможно вбить без женщины.
По сему - «Шерше ля фам».


Рецензии