Обещание тебе

Приветствую тебя, грусть - пафосно скажу, не любя себя...
Закуриваю сигарету, смотрю в небо опять звездное.. Ну почему именно этой зимой такие звезды?
Вожу кончиком сигареты по квадрату окна. Стекло вечно на моем пути.. - и  я в себя вобрал душу стекла и свою уже почти заменил ею.
Я всегда думал, что моя душа может быть расплавлена лишь в жестоком пламени горна жизни, но я ошибся - меня сожгло твое мягкое пламя.
Почти необреченно улыбаясь, - ты же не будешь отрицать, что это так? Только что выйдет из этого фьюзинга?
Я помутнею душой или распадусь на элементы, или ты увидешь переливы нового цвета моей любви к тебе?
Давай, пусть в следующий день это будет так. Рассматриваю лучи звезд сквозь сероватые кольца сигаретного дыма...
Да, я опять эгоцентричен, и ты смотришь на крылья,  возможно думая, что  моя любовь проходит через призму настолько углубленного в себя мироощущения.
Но ты переплавишь опять меня... и станет чище во взгляде бирюза - без примесей  созерцания лишь дна одного.
Обещаю тебе это.
(Прим.) Это не вымученная попытка и не плод стимуляции.. Просто писал, что чувствую...надеюсь, это не выглядит как процесс. Пойду покурю...по теме.


Рецензии
Понравилось!
Немножко не в тему - вроде как пишешь рецензию, но кто из нас профессиональный критик - рецензент? Поэтому - получается просто отзыв.
Но - не вижу в этом ничего плохого!
Ну и собственно - хорошо написано, нечего добавить!

Аргунский Влад   07.12.2009 03:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.