Жду во сне вас

 Жду во сне вас каждую ночь ,
 как же страсть мне свою превозмочь ,
наши души схожие в точь
и тела бы встречатся не прочь .

Мысли первые встретили страсть ,
и насытились ею , в сласть ,
и теперь они вольные птицы
и встречают утрами зарницы .

Утром кушая , думы о вас ,
не реально но пьём вместе квас ,
ты в своём городке , я в своём ,
мы живём с тобой , одним днём .

Нам не надо писать SMS,
мысли мчатся словно экспресс,
ты подумала , я подхватил
и тебе как всегда угодил.

Ну а вечером в парке гуляя ,
нашу ночь при свечах представляю
вновь твою теплоту ощущаю  .

Твои мысли спешат мне в ответ ,
 ты о том же мечтаешь , привет .

Нам не надо с тобой телефон ,
ваши речи звучат в униссон ,
слышу я их всегда на яву ,
 будто рядом с тобою живу .

Нам не надо с тобой интернет ,
вижу вас я как солнечный свет ,
 ваши волосы , губки и стан ,
вижу в профиль, в анфас , каждый раз .

Ласка мысли , нежней и страстней ,
в мыслях нету критических дней ,
нету в мыслях и вечных забот ,
не приносим друг другу хлопот ,
не бывает у нас отговорок ,
тех знакомых всем поговорок ,
 я устал , заболел , ослабел ,
не бывает чтоб вас не хотел .

Наши мысли всегда на готове ,
 не бывает проблемы в любове.

Мысли мирный и тихий народ
 не ревнуют они круглый год .

Я подумал , ты тоже согласна ,
 что на танцы , так это ж прекрасно .

Не шалят в мыслях нервы , спешки нет ни какой ,
 не бывает там штау в любом месте твой хаус ,
 в любом месте любовь мысль спешит к тебе вновь .

Что желаешь на море ,
яхта ждёт , уж все в сборе ,
 а потом на коньках ,
 есть каток в облаках ,
что боязнь простудится ,
 айболит уже мчится ,
ах боязнь отступила ,
как всегда подфартило ,
 ну тогда на каток ,
 или в рай на часок .

Жду во сне вас каждую ночь.........


Рецензии