69

Раунд I


- ...ло... Ник... вет... это... кс...

Помехи в трубке были ужасными, Ник только кое-как по окончаниям слов догадывался о смысле всей реплики. Связь с Нью Йорком в тот вечер была отвратительной. Делу не помогал тот факт, что даже в туалет клуба, за огромную стальную дверь с плакатом "NO SEX", музыка и басы проникали, как песок.

- Алекс, я ни черта не слышу. Алекс...

- ...го? Ник... сл... ты меня... ишь?

Ник плюнул и повесил трубку, сам набрал номер Капраноса, который, конечно, тут же оказался занят. Набрал снова, Алекс взял трубку.

- Ник. Ты слыши...шшшшь меня?

- Слышу, не слишком хорошо, но лучше чем в прошлый раз. Что случилось, зачем ты звонишь?

- Да я проссс...то хотел спросить, как дела и как там кон....рт?

- Концерт? Нормально, только мы не попали на Divorce. И, кажется, Полу не удастся сегодня подиджеить. Но он вроде бы не расстроился.

- Полу ...шшшшто?

- НЕ УДАСТСЯ ПОДИДЖЕИТЬ, - Ник попытался говорить одновременно достаточно громко и четко, чтобы его услышал Алекс, но не настолько, чтобы привлекать к себе внимание тех, кто, возможно, стоял в ожидании своей очереди за дверью.

- О, да? А почему так?

- Там кое-какие проблемы с аппаратурой. Но Пол не очень расстроился. Он сказал, что в любом случае уже устал.

Ника так и подмывало съязвить по поводу того, что Алекс не приехал, хотя обещал, но он никак не мог уцепиться за какую-нибудь фразу. Он жадно ловил слова Алекса, ища в них осечку, удобную причину вставить свой упрек. С другой стороны, он надеялся, что осечки этой он не получит, потому что, если начнет предъявлять какие-то претензии, это тут же сделает его в глазах Алекса нетерпеливым, нуждающимся и обиженным. И если самому себе он мог признаться, что таким и является, то уж точно не Алексу.

- Ты многое пропустил. Очень жаль, что тебя не было. Привет тебе от фанаток, - не то, чтобы Ник язвил, но слова его были твердыми, будто доски для алексового гроба, сколачиваемые вместе точками, словно гвоздями. Черт, Ник совсем не хотел выставлять себя в таком свете. Черт-черт-черт.

- Да... мне жаль... слу...шй, тут в последний момент все так... изменилось. Я да...же не успел вас предупредить. Ребята там не сильно обиделись, я надеюсь?

- Ребята нет, а я да, - Ник произнес это не задумываясь и тут же, сбросил вызов, не дожидаясь, что ответит Капранос. И только после этого с ужасом осознал свой ляп.

Ник постоял еще с минуту, прижимая дисплей телефона к щеке и стискивая зубы. Хотелось что-нибудь (или скорее кого-нибудь) укусить, с остервенелостью впиваясь, пока зубы не сомкнуться. Алекс не перезванивал. Ник стал спускаться по маленькой лесенке к выходу из туалета, он успел уже немало выпить, и на крутых ступеньках приходилось цепляться за поручни. Когда Ник протянул руку к огромной стальной задвижке двери, телефон в руке снова зазвонил.

Ник на минуту задумался, не стоит ли поломаться и сбросить вызов, даже представил, как Алекс начнет названивать Бобу или Паркеру, чтобы они привлекли внимание Ника, как будет посылать сообщения, полные извинений и сладких витиеватых признаний. Маккарти заставил себя вынырнуть из позорных мечтаний и нажал на "Ответить". Кого он обманывал, в самом деле.

Правда что сказать Алексу, он не знал, поэтому просто молчал.

- Ник? Ник, ты меня слышишь? Наверное, что-то со связью, твой вызов сбросился.

Да уж, пусть он лучше думает, что вызов сбросился, это давало Нику последнюю возможность удержать свои стремительно уплывающие и махающие белыми платочками собранность и гордость. Хотя скорее всего Алекс все понял, но ради Ника сделал вид. Они оба все время делали вид, что все в порядке.

- Да, наверное, отвратительная связь сегодня. Как там Элеанор?

"Ну вот опять, Николас, ты же сам роешь себе могилу".

- Элеанор... Хорош...шо. Нормально, ну как обычно. Постепенно пишут новый альбом.

- Да, это здорово.

"И чего ты от меня еще хочешь? Просто повесь уже трубку к чертовой матери".

- Как там Мануэла?

- Понятия не имею, но надеюсь, что тоже нормально. По крайней мере была нормально, когда я видел ее последний раз неделю назад.

- Ааа... ну тогда, тоже... здорово, я полагаю. Ладно, в общем... Скоро уже увидимся. Созвонимся тогда еще, окей?

- Окей, - пожалуй, Ник с излишней силой нажал кнопку сброса вызова. Он был так зол, что готов был разбить свой чертов телефон о стену. Самое несправедливое заключалось в том, что он не мог с уверенностью определить причины своего гнева. Точнее мог, конечно, но не хотел. Миллионы причин.

Ник вышел наконец из злополучного туалета и направился к бару. По пути ему пришло сообщение, и он вздрогнул, то ли наполняемый очередной волной злости, то ли скручиваемый предательски жестокой надеждой.

Смска была от Алекса, конечно, и гласила: "Боже, Ник, мне так трудно говорить о том, что я чувствую. Я просто не могу, мне гораздо проще об этом написать. Я знаю, что ты злишься. Прости. Ну увидимся мы на какую-то неделю позже, это не так уж и фатально, ну правда же? Мы всего месяц не виделись, бывало и дольше. Я знаю, ты скучаешь, но не заводись, ради Бога. Просто насладись теплым вечером и хорошим концертом. Я позвоню через пару дней и скажу, когда приеду*\Потерянн. текст\*".

"Скотина, вот скотина. 'Я знаю, ты скучаешь'. Как, ****ь, мило. Спасибо, что напомнил, что ТЫ там не скучаешь. Вот получишь ты у меня свое, когда приедешь. Получишь. И хрен кто тебя в аэропорте встретит".

Ник сел за барную стойку и заказал двойной виски. За столиком неподалеку Пол, весь состав Kamerakino и парочка фанатов смеялись и громко обсуждали, какое отличное первое выступление в Шотландии вышло у группы. Боб и Паркер как раз подходили к ним с новым раундом выпивки.

У Ника снова зазвонил телефон и на дисплее высветилось "Сообщение 135 обновлено".

"...Я позвоню через пару дней и скажу, когда приеду. Я тебя люблю".

Ник застонал и прижался лбом к холодной, пахнущей солью и пивом столешнице. Потом неохотно выпрямился, выпил залпом свой виски и направился к столику ребят.


Раунд II


Алекс стоял на пороге своей глазговской квартиры, усталый, невыспавшийся, потный и раздраженный. В аэропорте его никто не встретил. Ник пару дней назад сказал, что очень постарается приехать, но сегодня Алекс так и не смог ему дозвониться: к домашнему телефону никто не подходил, а при дозвоне на мобильный механический женский голос не уставал повторять «Аппарат абонента выключен или находился вне зоны действия сети». Алекс волновался. Алекс очень волновался. Он обзвонил несколько знакомых, но большинство, как назло, были в отпусках на каких-нибудь жарких тихоокеанских островах. Впрочем, Алекс не мог их винить, он сам терпеть не мог шотландскую осень. Никто понятия не имел, где находится Ник. Боб и Паркер были за городом на какой-то выставке в старом заброшенном винзаводе и просто физически не успевали приехать за Алексом. Они тоже понятия не имели, где Ник и что с ним случилось, хотя буквально вчера Ник с яростным энтузиазмом и блеском в глазах рассказывал им про эту самую выставку и советовал сходить, пока она не закончилась.

Алекс вздохнул, пытаясь кое-как утихомирить болезненно резкий стук сердца, открыл дверь в квартиру и зашел внутрь. Почему-то в гостиной горел свет, а на кухне едва слышно играло радио. В голове у Алекса пронеслось несколько тысяч вариантов происходящего, и он, не выпуская чемоданов из рук, уверенным шагом направился на свет.

Взору Алекса предстал Николас, преспокойно сидевший за столом и читавший книгу.

- Ник! - Алекса хватило только на полувизгливый скрежет. Капранос был в шоке, в натуральном шоке.

Ник оторвался от книжки, посмотрел на Алекса и мило улыбнулся, закусывая губу.

- О, Алекс, привет. Ты добрался уже. Как перелет? - Маккарти отложил книжку и встал из-за стола, не собираясь тем не менее подходить к Алексу ближе. Правильно делал, потому что в тот момент Алекс явно за себя не отвечал.

Алекс задохнулся возмущением:

- Ты же обещал меня встретить! Я потратил кучу денег на такси от аэропорта! И вообще я волновался, ты ни на один звон...

Ник засунул ладони в карманы своих потертых узких джинсов и виновато опустил взгляд, перебивая:

- Ой, извини, ты знаешь, тут в последний момент так планы изменились, я даже не успел тебя предупредить, - во взгляде, снова направленном на Алекса, честное слово, не было и намека на стыд. Только явственное и нескрываемое удовлетворение. - Ты, кстати, не против, я тут у тебя расположился пока что. У меня воду отключили.

Алекс неверяще уставился на Ника и даже не мог придумать, что ответить на такое наглое издевательство.

- И да, я тут тебе хотел сразу рассказать, чтобы не было недопонимания и все такое. У меня есть еще один постоянный любовник и я не намерен его бросать, так что тебе придется с этим смириться.

Алекса накрыла очередная волна шока, и он, не думая, разжал руки, в которых все еще держал чемоданы. Они оба с грохотом повалились на пол, при этом один из них упал Алексу прямо на ногу, ударяя по пальцам чертовым замочком.

- Твою ж мааать... ! - Алекс подпрыгнул и едва подавил порыв использовать очень вовремя освободившиеся руки с целью членовредительства относительно своего гитариста.

Ник смотрел на него с искренним сочувствием, но не предпринимал попыток как-либо помочь. Алекс в свою очередь зло на него зыркнул и сказал:

- Так, я не понял. Что это сейчас было? Еще один... постоянный любовник? То есть НЕ я, и НЕ твоя жена? Ник, я понимаю, тяжелое юношество, недостаток ласки, но ты что, гарем себе решил завести?

Потом Алекс замолчал на минуту и сменил саркастический тон серьезным, хотя он и вышел несколько жалким:

- Кто-то... третий?

Ник вздохнул и кивнул.

- И... - Алекс сглотнул, от живота по всему телу разливалось неприятное зернистое ощущение. - И давно?

- Да, давно.

Алекс зажмурился и потер глаза. Хорошенький сегодня день. Неужели на него наконец начинались сыпаться наказания свыше за то, что он некогда продавал на ибее бракованные копии их первого альбома (с неправильными буклетами) по завышенной цене, представляя их супер редким изданием только для настоящих фанатов? Да, пожалуй, это было низко. Но явно не стоило _таких_ наказаний. Ник тем временем добавил, подходя наконец поближе:

- Тебе он понравится, я думаю. Нам надо заняться сексом втроем. Офигительным, крышесносящим, животным сексом. Кстати, хочу это сделать прямо сегодня. Хочешь с ним познакомиться?

Ник стоял уже почти вплотную к Алексу, а Капранос только и мог, что угрюмо смотреть на него в ответ, обиженно надув губы.

- Во-первых, это слишком банальные эпитеты для секса. А, во-вторых, Ник, не хочу я ни с каким твоим любовником трахаться. Что это вообще за идиотизм...

Ник тем временем сложил правую руку «клювом», ткнул кончиками пальцев Алекса в грудь и сказал, одновременно повторяя слова рукой-«клювом»:

- Ой, ну здрасте, мистер Капранос. Приятно познакомиться. Я знаю, вы не можете устоять передо мной. Только имейте в виду, что Ник всегда будет любить меня и жаждать больше, чем вас!

Алекс уставился на руку Ника, перевел взгляд на губы Ника, потом снова на руку, открыл рот, не нашелся, что ответить, закрыл рот. Наконец вопросительно поднял одну бровь и кое-как прохрипел, уперев одну руку в бок, а вторую прижимая к губам в полном непонимания жесте:

- Ник... эээ... это что? Ты... с тобой все в порядке? Ты мне что показываешь... своего любовника? Ты пил? Ширялся? И то, и другое?

Ник закатил глаза, его правая рука тут же приняла форму «для тела», он поднес ее к паху и сделал парочку характерных онанистских движений.

Алекс растянул губы в неловкой усмешке:

- То есть ты хочешь сказать, что...

- Да-да, нет никакого любовника. Правая рука моя, блин, постоянный любовник, - Ник всплеснул руками и снова засунул их в карманы.

Алекс схватился пальцами за петли для ремня на джинсах Николаса и потянул его сначала на себя, а потом прижал к ближайшей стенке, Ник незамедлительно обнял его за плечи:

- У тебя чувство юмора умерло в тот день, когда ты повелся на мою шутку «сделай Мануэле предложение». Не пытайся больше шутить, потому что тебя заберут в психушку, и мне придется думать, как тебя оттуда вытаскивать. Ну ты и задрот, - это было последним, что сказал Алекс прежде чем начать целовать своего гитариста, резко и нетерпеливо, кусая его губы, словно в наказание.

- Мда, в последние 3 недели... именно им... и был... - пробурчал Ник между поцелуями, пока Алекс не засунул руки в задние карманы его брюк и не отвлек для более интересного занятия.

***

- Ммм... вот ты знаешь, никак не могу понять, что такого замечательного в этой позе 69...

- Заткнись и соси, - Ник злобно зыркнул на Алекса через плечо и продолжил свое занятие: обхватил губами головку члена Капраноса и медленно вобрал его поглубже. Алекс прикрыл глаза, наслаждаясь мягкой влажностью его рта, потом выдохнул на его член перед своим лицом и так же медленно обхватил его губами. На узком диване поза оказалась не самой удобной, зато, стоит отдать должное внезапной изобретательности Ника, очень даже эффективной.

Алекс сжал основание члена Ника одной рукой, а второй - его яички, проводя по мошонке между ними большим пальцем. Ник вздрогнул и принялся сосать усерднее, Алекс почувствовал кожей члена и бедер его низкий горловой стон. Черт, Алекса это безумно возбуждало. Какое-то время они просто привыкали к этой позиции, дразнили друг друга, скорее облизывали, чем отсасывали. Потом Нику, кажется, захотелось большего и он стал резко заглатывать член Алекса, постепенно увеличивая темп и плотнее сжимая губы. Алекс сладко выгнулся, обхватил руками талию Ника, положил ладони на его округлые ягодицы и сжал их. Боже, как же он скучал по этой офигительной, упругой заднице, честное слово, она была просто восьмым чудом света. Если бы Алекс имел привычку носить в кошельке фотографию своего любовника/любовницы, то совершенно точно запихнул бы туда фото никовской задницы, а не лицо Элеанор. Ник замедлился и обернул язык вокруг головки члена Капраноса, и Алекс каким-то образом понял, что он хочет, чтобы Алекс сделал то же самое.

Это было довольно странное занятие, они показывали друг на друге, что хотят чтобы сделал партнер, но у них не слишком получалось синхронизироваться. С другой стороны, это приносило какое-то странное удовлетворение — они не получали желаемого, но оно призрачными ощущениями отдавалось в паху. Кажется, Нику это приносило какое-то невероятное наслаждение, гораздо большее, чем Алексу (об этом возвещали его уж слишком частые вибрирующие «ммм, да, вот так», «боже, сделай это снова» и «не смей останавливаться»), так что в какой-то момент он выпустил член Капраноса изо рта и сдавленно выдохнул. Алекс почувствовал, как напряглись под его руками бедренные мышцы Ника и рот наполнила вязкая сперма, на вкус будто соленый ржавый пенни.

Ник уткнулся носом во внутреннюю сторону бедра Алекса, холодя частыми выдохами мокрую от пота кожу, пытаясь отдышаться и едва не мурлыкая (с его мягким голосом и легким немецким акцентом, Нику удавалось ужасно правдоподобно мурлыкать), потом он сполз на пол и встал перед Алексом на колени, выжидающее на него глядя. Алекс потянулся, разминая затекшие, вспотевшие конечности, и сел перед ним, раздвигая ноги пошире. Сексуальный энтузиазм Ника вызывал в Алексе то ли самодовольство, то ли какую-то извращенную нежность, а впрочем, наверное, и то и другое. Маккарти тут же подался вперед, положив одну руку Алексу на бедро, то поглаживая его кончиками пальцев, то сжимая и впиваясь в кожу ногтями; второй рукой он обхватил основание члена и принялся сосать дальше, стараясь довести Алекса до оргазма жестко и быстро.

Алексу в это время открывался шикарный вид на обнаженный зад Ника, совершенно потрясающий зад.

- Слушай, Ник... А ты не мог бы повертеть задницей? Ну... или не повертеть, но... ты знаешь... Просто она такая, ммм, - Алекс зарылся пальцами в мокрые волосы гитариста, а Маккарти поднял на него слегка удивленный взгляд, прищурился и скептически ответил:

-  А ты не охренел ли выпендриваться, когда я тебе сосу? Командовать на сцене будешь, - последнее Ник почти что прорычал, но очень сексуально прорычал, так что его внезапно низкий голос заставил каждое нервное окончание в теле Алекса накалиться до предела и наэлектризовать в сосудах кровь.

Тем не менее, Ник таки выгнулся в пояснице, и вид этого сладкого изгиба талии и ягодиц послал по всему телу Алекса очередную интенсивную судорогу наслаждения. Потом он выгнулся еще раз, и еще, подался назад, напрягаясь, и этого было достаточно, чтобы Алекс с тихом стоном кончил. Правда в тот момент Ник как раз выпускал член Алекса изо рта, поэтому часть спермы оказалось на его губах и подбородке.

Алекс посмотрел на него сверху вниз и ухмыльнулся, наблюдая за тем, как Ник показательно пошло облизывается:

- Порнозвезда чертова.

Ник фыркнул, вытирая рот, и усмехнулся ему в тон:

- Мазила.

***

- Послушай, Ник... А если бы тебе сказали, что ты можешь выбрать либо только меня, либо только жену, кого бы ты выбрал?

- Ммм, Алекс, ты уверен, что ты хочешь поговорить об этом именно сейчас? - сонно промурлыкал в подушку Ник. Алекс покосился на его спину и взлохмаченные на затылке волосы. Пожалуй, он был прав: они жутко устали, трахались весь день, так что завтра и встать не смогут — сейчас идеальным решением было бы просто отрубиться.

Алекс уткнулся носом в шею Николаса сзади, закрыл глаза и вдохнул его запах. Он пах потом и сексом. Запах секса и спермы на нем был пряный, почти ощущаемый на языке, почти осязаемый, а пота — невероятно сладкий. Алексу понадобится немного времени, чтобы снова привыкнуть к этому запаху. Элеанор всегда пахла кислее. Алекса не переставало удивлять, как Ник мог пахнуть более сладко, чем любая женщина, с которой Алекс когда-либо спал.

- Ладно, но я спрошу об этом завтра.

- Завтра я с тобой не разговариваю.

- Почему это?? Если мне не изменяет память, то совсем недавно, ты был очень даже разговорчивым и громким...

- Заткнись, Капранос, у меня не было секса слишком долго, так что я решил сначала удовлетворить свои нужды в этом плане, а потом уже полноценно на тебя обижаться. И вообще все, я с тобой не разговариваю. С этого момента.

Алекс принялся покрывать шею и плечи Ника влажными поцелуями и поглаживать его живот, опуская руку все ниже.

- А если я смогу разубедить тебя, хммм?

Ник потерся задницей о пах Алекса, и сонно выдохнул что-то вроде «не-а».

- Скотина, - устало, но даже как-то ласково ответил Алекс, вздохнул, расслабился и дал себе погрузиться в тяжелый теплый сон.


Рецензии
о_О
Эротическая проза ещё как может быть прикольной, если за неё берётся Даня ><
Ты и так знаешь, ЧТО я думаю об этом твоём творении, но скажу ещё раз: "Это - самый сексуальный секс на свете. Они - и есть Секс".
Как-то так...

Хольга   31.08.2009 12:20     Заявить о нарушении
вот поверишь, изначально это никак не планировалось быть юмором))) тут вообще был только первый раунд))) типа ангст и все дела) но душа запросила позитива и порнографии xD

мне очень радостно, что тебе нравитсяяяяя ^_____^

Извращенецнарк   03.09.2009 23:41   Заявить о нарушении
Мне Безумно нравится.

Хольга   12.09.2009 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.