Неуклюже. Неумело

Растекусь слезами эйфории по твоему столу на кухне, жадно собирая крошки, больно об углы царапаясь.

Если ты меня полюбишь,
Если ты меня полюбишь,
Утопи меня ты взглядом,
Утопи меня мечтою;
Так спокойно, так спокойно
Я безропотно ко дну.
Неуклюже. Неумело.
Ниже, ниже… Утону.

Я себе улыбку
Закреплю нитками,
Чтобы никогда с лица
Не сходила,
Я рот себе закрою
Прозой, стихов обрывками,
А руки перетяну веревками.
Сильно.
Чтобы больно было.

Если ты меня забудешь,
Если ты меня забудешь,
Губами собирать мне
Разбитый хрусталь;
Резать ступни.
По бритвам, иголкам.
Бродить.
Рваться на сотни осколков,
Ошарашено таращиться в немую даль.

Бездумно.
Безропотно и неумело.
Неуклюже падать.
Лицом прямо в грязь.
Если забудешь – в швы мне стрелы,
Если забудешь – порвавшись,
Мне ошмётки собирать.

Если ты меня забудешь,
Если ты меня забудешь,
Зарыться и руки ломать.
Если ты меня забудешь,
Если ты меня забудешь,
Клубком и под дверь – напоминать.

Если ты меня забудешь…
Но знаю, ты не забудешь.

Если любить, то красиво страдать.


Рецензии
Потрясающе! Не стих - песня! Мне кажется, ты ее и писала, напевая.

А вот последняя строка вообще ошарашивает! Красивая, страстная правда - Если любить, то красиво страдать - только так это настоящая любовь! :)

Юлия Тихомирова   17.06.2009 17:34     Заявить о нарушении
знаешь, когда сочиняла, он мне как колыбельная представлялась. только адресованная, естественно, не ребенку.
я напевала, ты права))

спасибо тебе)

Юлия Рони   18.06.2009 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.