Затянули!

  Подъезжая к дому "молодой", как он полушутя называл Ларису, он заскочил в магазинчик. Ходить к женщинам с пустыми руками он не привык. Если к "графини" он приносил продукты подороже, то здесь был другой случай. Взяв бутылочку самого дешёвого коньяка и мороженое "Буржуй", он, весело мурлыча себе под нос какую-то мелодию, отправился на очередной "серьёзный разговор". Его забавляло настойчивое желание этой женщины любить-любить и "encore" любить его. В начале их отношений, эта женщина была уверенна, что она единственная у него, потом, испытав шок, что она, далеко не одна претендентка на его тело,побывав месяц-другой с его другом, опять настойчиво начала его завоёвывать, при этом, изменив тактику. Но её внешность? С внешностью происходили непонятные метаморфозы, имея приятное нежное личико ещё год назад, оно, личико, превратилось в сушёную грушу, "молодая" конечно понимала это, поэтому совместные прогулки проходили недалеко от её дома, к тому же, женщине приятно было, что знакомые регулярно видели её с таким импозантным мужчиной.
  -Здравствуй, милая,-приветствовал он, целуя Ларису, открывшую ему дверь.-Заждалась? Соскучилась?
  -Здравствуй, любимый,-светясь от счастья, отвечала Лара,-ещё как соскучилась, ты же меня не балуешь своими визитами. Мне достаются лишь "жалкие крохи".
  И эта туда же, подумал он, вспомнив слова своей второй жены о "жалких крохах", правда под этой фразой его жёнушка подразумевала только деньги, а эта - "общение", хотя, кто её знает, бабёнка-то с алчными глазками.
  -Ну, девчёнки, как вы поживаете,-весёлым голосом спросил он,-твоя дочка уже пришла со школы?
  -Поживаем мы по разному, но всегда ждём тебя. Дочка ещё не пришла,-кокетливо начала "молодая",-мы одни, нам никто не мешает. Я так без тебя скучала, любимый мой, солнышко моё,-тихим голосом говорила она, прижимаясь к нему своим телом, руки её уже расстёгивали его брюки.
  -Давай не будем торопиться, милая,-шепнул он ей на ушко,-у нас есть ещё много времени. К тому же, я уже не возбуждаюсь так сразу. Я приму ванну, ты меня искупаешь, сделаешь массажик, мы удобно устроимся на кроватке и потом..., потом...-шептал он, отодвигая "молодую".
  -Я приготовила салат, рыбу, давай поужинаем,-предложила Лариса, поправляя коротенький халатик. Он как-то похвалил её ножки, так она, теперь каждый раз их демонстрировала.
  -С удовольствием, милая, у меня "маковой росинки" во рту с утра не было!-он прошёл к столу, сел на своё привычное место, улыбнувшись при этом, он гордился собой потому, что никогда не путал женские имена и помнил, где за столом его место.-Ты хотела со мной серьёзно поговорить.
  -Да, любимый!-приняв серьёзное выражение личика, начала "молодая".-У меня к тебе предложение! Моя мама хочет, чтобы я стала управлять магазином, ей уже тяжело, она готова обучить меня. Как ты понимаешь, это основной наш доход. Для этого мне нужно переехать, хоть это и не далеко, но мотаться туда и обратно тяжело. У меня здесь дочка, за ней не кому присмотреть. Я предлагаю тебе переехать сюда, присматривать за моей девочкой, я тебе доверяю и дочка, считает тебя за папу. Ведь тебе нравится она, ты же не раз говорил, какая внимательная и заботливая девочка, какая она красавица,-вкрадчиво спросила Лара.- Я смогу приезжать сюда раз в неделю, так что не переживай, я тебя часто видеть не буду, а дочка тебе и постирает, и кушать приготовит.
  Он размышлял, ковыряя её диетический салат, о том, какая настойчивость сквозит в каждом её "серьёзном разговоре". Любой ценой заполучить его. Зачем я ей? Страсть, когда-то их объединившая, прошла, он больше отказывает ей, чем удовлетворяет её, хотя и это, под вопросом. Статус замужней женщины, желание отбить его у всех девчёнок, так ни красоты, ни ума не хватает, только один напор и безотказность. Или деньги, она постоянно интересуется делами фирмы, хотя постоянно твердит, что муж и жена не должны вместе работать, впрочем, говорит то, что ему хочется слышать. В одном ей нельзя отказать, в настойчивости. Ежедневные контрольные звонки, навязывание своей "любви". Неужели она думает, что я такой мягкотелый, неужели воспитанность приняла за бесхребетность, или она никогда не встречала такого мужчину? Да и еда оставляет желать лучшего, хотя бы готовить научилась.
  -Замечательное предложение! Я над ним обязательно подумаю недельку-другую,-наигранным голосом ответил он.-Спасибо, милая, всё очень вкусно. Я покурю, с твоего позволения, а ты приготовь мне ванночку. Сто лет до меня не дотрагивалась женская рука,-ласково отправил он её в ванну, готовясь к дальнейшей программе этого вечера.
 


Рецензии