Солдат

Смотрю я на закат,
Печально на душе моей,
Его видеть не очень рад,
Сегодня встреча будет с ней.

Сказать ей должен про повестку,
Мать,  пожалей мою невестку.
Но долг пора стране отдать,
Идём мы  умирать,
За Родину  большую,
Прекрасную мою.

Враги  идут к столице быстро
Остановить их  там, наш долг.
А жить охота.
Увы,  мне не приснится пейзаж
Знакомый и родной деревни,
Где детство я провёл.
 
Судьба – ты злая штука
Тебя я больше не люблю.
Где видно , чтоб до свадьбы,
Сидеть в окопе положено юнцу.

И вот настали боевые будни.
Враги  приходу нашему готовились, как трутни.
К селу подходы неприступны:
Окопы, дзотов ряд,  урчание танков слышно вдалеке ,  люфтваффе только не хватает,
Да где-то артиллерия засела, готовя ливня ад для нас.
Смерть затаилась впереди, Арес увидев, плакал бы от счастья,
Даров таких давно не получал.

Увы, я видел вещий сон ,
Слышны лишь крики в унисон,
Тела обугленные всюду
И я иду,
Вперёд иду,
Навстречу Старой,
Её уж не боюсь
Чего бояться  смертник должен?
Идущий на финальный бой
Своих я генералов матом покрываю:
С одной винтовкой?  без гранат!?
Чего хотите от меня?
Победы?  Смотрите лучше генералы!
Солдат добудет всем вам славу.
На смерть плюя,  на вас на всех, живым вернусь домой!

Пшла вон убогая Старуха!
Я жизнь свою продать те должен?
Корман закрой , сотри улыбку!
Ты  подождёшь ещё немного
Лет этак сорокпять.
Меня ждёт мать,
невеста, братья.
Не собираюсь тупо подыхать!
Я жить хочу! И баста! Точка!
Что ты бубнишь там на краю?
Сказал же – вон пошла.
Сейчас уж перестрелка началась.
Винтовку  перезаряжу, и покажу,
Гостям не званным , как воевать учили нас.
Ну где же Ганс?
Слинял он что ли?
Не видать.
Как  быстро убегают в новый, тактический маневр.
Сейчас, нас снова  снарядом обстреляют и придут,
И ухмыляясь трупы уберут.

Утрись ежовой рукавицей!
Снарядов дождь мы переждём,
Вы приходите,
Ждём.

Лишь спрятаться успели ,
Снарядов взрывы нам запели
Заупокойную,
Ну-ну,
В подвале перекусить бы надо,
Увы тошнит, и зубы сводит,
Весь мир, как пьяный дед Кондрат шумит ,
И стонет и рычит,
Могу поспорить - нас материт,
Детей своих нелепые разборки.
Мы битву пережили ту,
Танкистов разметавших гадов благодарили на бегу за то,
Что фрицам дали прикурить, пока  те у села нас всех прижали.
Мы б дёру дали , но куда?
В фуражке синей, нам  дядя пальцем погрозил и
Пристрелить на месте обещал, ехидно улыбаясь нам сказал :
“Всех предыдущих расстрелял,
кто побежал,
на месте встал – забил штыком.
Героем будь За Сталина умри в бою  !
И Родину свою.”
Забыть  такую рожу толстую до смерти не смогу.

Но, победили мы ребята,
И праздник был, что надо!
Гуляли все, гуляли долго.
А почему?
В заначке самогон нашли со спиртом
Ну, в общем оттянулись на потом.

Начальство позже поздравляло,
Пока в прорыв пошли полки ,а нас
Досада! Жутко мало, село б хоть удержать.
Так и пошли все будни боевые ,за боем бой!

Прошли года, и сын там у меня родился и растёт.
Как хорошо! Бомбёжек не услышит он.
Когда домой приду, и город строить помогу,
Его сам в школу поведу ,
пусть слышит он
Весёлый звон.
Зовущий в первый класс.
Надеюсь близок этот час.

И вот мечта идёт ко мне моя,
Расставив руки, говоря : Берлина центру мы идём!
Туда войдём с друзьями завтра вместе
Добьём  мы гадов и уйдём
Домой вернусь я наконец- то
Сержантом, а не технарём-студентом,
Каким  мечтал я стать там,  дома.
Учиться дальше я пойду,
Детей хочу двоих  ещё от  Нади.
И заживём!
И честному труду мы будем рады
Нормальной, человеческой отрады
От крови я устал.

Уж в трупах я не вижу лица,
Как куклы все лежат кругом
Глаза закрою будет сниться ,
Как топором забил я фрица,
Кошмар навек теперь со мной.
Будь проклята война!
Устал я - вот моя вина,.
От вида ужасов войны.
От чувства собственной вины.
За то как просто убивал.
Их жизни обрывал цинично,просто.
Сон мне покоя не давал
Но вот  пришла команда – В БОЙ!

Кричим- УРА!!
Стрелять пошли в нас очень споро
Боятся подпускать.
Давить их  научились быстро
Им нас не испугать.

В кровавой бойне день опять прошёл
Пора взять перекур.
Друзей опять не досчитался
Последний я остался,
от той бригады самой первой.

Прошло всего  лишь 30 дней над рейхстагом  закреплен красный флаг!
Победы  час настал прекрасный!
Смеются, плачут все  не веря в счастье.
Осталось выродков добить и будет жизнь другая, чище.
В столице праздник, фейерверки!
На улицы пошёл гулять народ.

Мне всё равно.
Печален мой оскал
Проклятая граната!
Упала предо мной,
И выбор прост здесь оказался,
Им рано с жизнью расставаться,
Шесть самоуверенных детей
Им жизнь спасти старался.
Мне удалось, хоть умер я не сразу
Не пожалел о том ни разу.

Теперь я – тень в ночи, смотреть на жизнь чужую обреченный,
Здесь много нас, и братья все, и сын мой, что голода не пережил .
Как  тяжко мне, ведь реки крови лил ,
А  голод за спиной косил всех без разбора.


Здесь я и ты кошмар мой страшный – убитый немец мною.
Я извинился сразу,
Ты - простил
Мы проклинаем ту заразу ,
Что нас так ловко всех стравил,
И вышел чистым и пушистым,
Героем блин!
Наш смех не слышно вам ,
Иначе б ужас вас сковал, от мертвой критики в свой адрес.
Молчите господа, какие вы герои ?
Вам пережить кошмар наш не судьба ,
Молитесь и прощения просите,
Страшней живых,
Лишь мёртвых гнев.


Рецензии
ну так то лобать нескладушки хорошо тебе

убил и извинился сразу! (стих последний)
Шекспир! блин

Ник Ворнинг   06.03.2009 16:04     Заявить о нарушении
А на нормальном языке можно отписать?

Сергей Басурман   06.03.2009 18:54   Заявить о нарушении
Сергей, если по правде:
много - не есть хорошо

убил и извинился сразу!
Это твой перл. Ты до такого додул первый в истории человечества.

Ник Ворнинг   12.03.2009 11:53   Заявить о нарушении
ТЕ вы считаете, что убийство одного человека другим это вполне ест-но и не вызывает у убийцы никаких эмоций, кроме положительных?
Здесь вот что я хотел показать: убйство оставляет след на убийце и можно говорить "это война, у меня был приказ", но пройдут годы и человек останется один на один с теми днями и событиями , свидетелем которых он стал, Извинение ( лицемерно? я считаю - нет ) это попытка уйти от совести ( у нас на ТВ в публ. прогр-ах любят ставить вопрос ребром: или да или нет - я считаю это верх идиотизма, ставим вопрос по СОЛДАТУ - убил? ДА. Значит убийца? ДА. А остальное никому не нужно ) от осознания, что ты стал преступником ( пусть даже во имя благого дела ) и кровь человека убитого тобою в ближнем бою страшнее всего ( стреляя из далека не видишь лица, а в ближнем ну вобщем ясно )
об этом не принято говорить, но Германия и СССР начали войну с помощью союзников и эта война стала трагедией НАШИХ народов, а не французов янки и англичан.
Надеюсь мой ответ вас удовлетворил.

Сергей Басурман   13.03.2009 18:17   Заявить о нарушении
Не обращайте ни на кого внимания, дух, который вас мучает, ну и руководствуйтесь им, а а остальное наработается, главное вы переживаете, а всем не угодишь, да и многие смотрят на мир через щёлочки, а много ли они через них оценят? Цените свою идею, чужая к вам не прирастёт.

Александр Маслов 2   24.03.2009 02:28   Заявить о нарушении
Спасибо Александр! У нас забывают о трагедии солдат прошедших бои и это печально.

Сергей Басурман   26.03.2009 01:49   Заявить о нарушении