Луи пастер, автомобильные ножи

Плакат для магазина "спорт" - нарисована рыба  на  крючке  и  написано
"туризм"

На машине реклама "Мясная душа"

Провайдер: Все неполадки устранены. Я вас вижу в сети.
Я: Ах, вы меня видите...С каких пор вы меня видите?
Провайдер: С тех пор, как вы обратились в службу технической поддержки.
Я: Идите на хер. Я уже давно сменил провайдера, а на вас буду подавать
в суд. Впрочем, спасибо за оперативность, я звонил к вам сутки назад.


- Ты получила мою открытку?
- Твоя  открытка  у меня почему-то не открылась.Открытка не открылась,
понимаешь?
- Кстати,  я  там  написал  про  то,  что  у  Канделаки  родилась дочь
Кондолиза.

автомобильные ножи

- А ты какое впечатление производишь на людей?
- Надеюсь, что хорошее.
- Ну, я же не про первое впечатление говорю.

В оперетте в промежутках между  словами  всегда  накапливается  хитрая
музыкальная пыль.Унылые неразобранные кучки этой пыли прячутся в особо
витиеватых звуковых щелях вместе с  печальными  обрывками,театральными
фантиками,одинокими волосами  неизвестного происхождения.Это помещение
воспринимается  совершенно  пустым,однако  предметы  в  нем   все-таки
есть,ненастоящие ,  ненужные,  будто глупые декорации, которые зритель
никогда не заметит .Кстати, главный предмет - тоже убогая декорация из
кукольного пустого театра. Именно из-за этой ритуальной декоративности
все здесь кажется пустым.


Брамс венгерский танец N 1 = полонез Огинского
Одни говорят: " ты уникален", а другие говорят: "ты не один"
Шубоизоляция
Тамарооборот
Голодранспорт
Человек-рогатка международного масштаба

В рекламе средства от насморка "Тизин" снимается двойник Вдовиченкова,
странно, что они не позвали вдову Двойникова.


Сколько было нянек у  Кутузова?

Медленно минуты уплывают вдаль
Свои колокола, своя отметина
И хотя нам прошлого немного жаль
Кому бесславие, а кому - бессмертие


Рецензии