***

Я искал тебя повсюду много лет.
Каждый уголок изведан мной.
На земле тебя наверно нет.
Без тебя я не найду покой.

Без тебя и жизнь не жизнь, туман.
Хоть мечтай, а будущего нет.
Сам придумал и поверил я в обман,
Сам придумал и живу им много лет.
 
 Я живу, мечтая  о тебе.
Каждый день и каждую минуту.
Образ твой пишу я на холсте.
Страх в душе, что я тебя забуду.

Страх о том, что встретимся с тобой.
Где нибудь, когда нибудь.
Постесняюсь я сказать –постой.
Постесняюсь попросить – со мной побудь.

Или ты мне скажешь – отойдите.
- не мешайте людям проходить.
Опустившись головой, скажу – простите.
И уйду домой опять грустить.

И опять я с грустью на холсте.
Напишу твой образ весь в цветах.
Или просто сяду с уголке.
Утону один в своих мечтах.


Рецензии
понравились стихи. душевно. творческих успехов.

Фридерика Абраксас   01.02.2009 15:36     Заявить о нарушении