Совесть и фонарь

из цикла "Обломы".

Однажды я порвала мальчику брюки. Звали его Серёжа.
В нашем пятом классе происходили бурные события – мальчики плевались горохом,
а девочки отбирали у них трубки, из которых вылетали горошины.
Моя рука держала руку Серёжи. Он пытался спрятать свое плевательное оружие в карман.
Я не отцеплялась – он резко отстранился от меня и…Его брюки расползлись по шву.

Как мне было стыдно – не передать словами.
Несколько дней меня мучила совесть. Ко всему прочему у Сергея недавно погиб
отец-милиционер, и его мама осталась одна с тремя детьми.

Но вскоре, как-то после уроков, мальчишки обстреливали нас снежками.
И угораздило меня обернуться не вовремя! Плотный комок с силой влетел мне в глаз.

Несколько дней мне пришлось ходить в школу с сине-желтым «фонарем» под глазом.
Учителя подозрительно косились на белую пушистую девочку с огромным синяком на лице.
Зато совесть моя успокоилась.
Ведь фингал оказался нечаянным делом рук Серёжи.
Теперь совесть мучила его.


Рецензии
ЛЮДА!

а вот меня до сих пор мучает совесть... не сдал одноклассника по 10 кл... тот за торпедо зил играл юниором потом...за дубль...

на дворовой футбольной площадке бесцельно кинулся морковкой и выбил пятикласснику глаз-прибежал и весь трясётся-потом раскололся... но я его не сдал... хотя неизвестного мальчишку было до жути жалко...

а вот сам он и думать забыл-встречались раз в год-два сплошное хвастовство-пошёл в обхсс легкие деньги и продавщицы-гулянки-звания и лет в 35 вроде в мур перевёлся кажется майором...
и вот слушая его я пожалел-а надо бы тебя скотину было тогда посадить...

с добр нч!

Ник.Чарус   15.10.2020 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.