Исповедь вампира 15

Начало на моей страничке. Рекомендую начать прочтение с первой части.
Часть 2:
… Я покрылся пылью и мраком, словно ветхий сундук, что заперт за семью замками на старом скрипучем чердаке. Я давно закопал самого себя в землю  под одной из берез далеко в бескрайних лесах… Я не родился ни поэтом, ни музыкантом, я не принёс миру пользы… Лишь разрушение, боль, страх, смерть… Пустоту… Всё, к чему я прикасаюсь, неизбежно становится таким же пустым, как и я сам… Всё уходит туда же, куда я когда-то продал свою душу… Во тьму… В лапы безликой с косою в костлявых руках…
Прости, мама, я никогда не был хорошим сыном для тебя. Ты так и не смогла почувствовать, как нужна мне. Как была нужна… Пока… Пока я не продал душу за золотую монету вечности. Чёртовой вечности…
Я с остервенением смял в руке так и незавершённый опус самобичевания и поудобнее откинулся на сиденье. Громыхающий составом поезд уносил меня далеко-далеко, туда, где я не был вот уже долгие тридцать лет. Я позорно бежал… Из города, который будто бы прочно оплёл меня своими корнями. Я старался уйти из-под невидимого обстрела, которым окружили меня мифические охотники. Я хотел скрыться от Амалии (хотя и понимал, что эта особа найдёт меня везде, даже в аду). Я спасался бегством от девочки Алисы, одиноко стоящей рядом с машиной в одном из маленьких уютных двориков нашего города, заливаемого бесконечным ливнем. Я пытался спрятаться от Миледи, что незримой тенью маячила где-то  за моей спиной. Я бежал…
Миледи… Как же я хочу понять, что ей от меня надо! Почему, чёрт возьми, ей взбрело в голову охотиться по мою душу!! Её цели по всей видимости: я и Амалия… Но главная цель всё же я… Это очевидно…
Единственный ключ к разгадке, единственная моя зацепка – это кольцо… Моё кольцо, что я видел на тонком пальчике Миледи. И поэтому я еду туда, где когда-то его похоронил вместе с остатками моих былых воспоминаний…
Сейчас главное – понять… Понять что же всё-таки движет этой дамочкой… Ведь, как говорят, знание – это сила… Знание – это власть…
И как только я пойму… Как только…
Так сразу, Миледи, так сразу… мы ещё встретимся, обязательно встретимся… Я не привык прощать унижений и публичных пощёчин. Довольно угрызений совести и стенаний о нелёгкой жизни вампира. Да, здравствует, старый добрый Джулиан – циник…
Моё лицо озарила страшноватая безумная ухмылка маньяка… Девушка, сидящая напротив и весь прошедший час то и дело кокетливо стреляющая в меня глазами, испуганно отвернулась.
Я же снова принял таинственно-задумчивый вид и сосредоточился на пролетающих за окном осенних пейзажах…

Есть места, которые не меняются. Те места, что избавлены от присутствия такого разрушающего элемента, как человек. Они живут своей собственной жизнью, сохраняя свою нерукотворную подлинность. Мало осталось таких обетованных уголков в нашем безумном мире.
 Тот лесок, где я спрятал кольцо, ещё сохранил былое величие дикой, нетронутой человеком природы. Мрачные своды высоченных сосен, непередаваемый запах хвои, земля, по которой редко ступала нога человека, а нога вампира ступает всего во второй раз. Приют опустошенных и пустых… И нет места лучше для тех, кто хочет скрыться в первую очередь от себя.
Тридцать лет назад я закопал под одной из этих сосен кольцо своей матери. Серебристое, тонкое, в форме извитой змейки с зелёным глазом – маленьким изумрудом. В нем не было большой ценности, оно не было наделено никакой колдовской мощью. Единственное, что в нем скрывалось – моё прошлое, моя былая такая недолгая человеческая  жизнь.
Последнее напоминание о сыне барона N, которого нет в живых вот уже долгие сто лет… Даже не сто… Почти сто пятьдесят… Всё время забываю о своем истинном возрасте… Большего от него не осталось… Лишь кольцо матери… Той, что так и не почувствовала себя необходимой ему, холодному, надменному ребёнку.
Нужное дерево я нашёл без труда. Вряд ли кто-то смог бы выделить его из общей массы. Но не я… Тридцать лет назад я оставил на нем свою печать, печать печали и безвременья.
Тридцать лет назад  я потерял одного человека… Да-да, именно человека… Когда-нибудь я расскажу… Когда-нибудь… Но не сейчас…
Сосна стояла на прежнем месте. Я опустился на колени и некоторое время просто держался за ствол, покрытый светло-коричневой, слегка чешуйчатой корой. Несмотря на отсутствие солнечных лучей он сохранил былое тепло. И я впитал его…
Выпустив из себя давно рвавшийся наружу вздох, я принялся копать. Маленькой смешной лопаткой с грабельками по другой конец. Трудиться пришлось недолго, я нашёл, что искал. Небольшая железная шкатулка, обмотанная тряпьём. Да, иногда и я бываю романтиком… Закопал клад, спустя тридцать лет отыскал…
Отбросив грабли - лопатку я выудил из кармана крошечный ключик и открыл шкатулку. Символический замочек поддался нехотя, со скрипом.  Внутри… Внутри на потёртом бархате лежало кольцо. Целое и невредимое, никем не похищенное, такое же, каким я его похоронил когда-то.
Интересные дела получаются… Вот оно моё кольцо. У меня в руках. Тогда что же обвивает тонкий пальчик «милой» моему сердцу Миледи? Подделка? Или просто похожая вещица?
Я покачал головой, растерянно ухмыляясь собственным мыслям. Нет… Не может это быть подделкой… Я узнал кольцо на пальце Миледи. Оно было таким же настоящим, как и то, что сейчас покоится на моей ладони. Оно было моим. Я чувствовал это… А я доверял своим ощущениям…

Снова косой дождь застилает лицо. В последнее время мы плотно с ним связаны. Два старых приятеля, один из которых нагоняет тоску на другого. И я не берусь сказать, кто из нас является  «одним», а кто – «другим».
Я выбрался из поезда, небрежно спустив раскудахтавшейся в благодарностях старушке её тяжёлую сумку,  привязанную к обляпанной дорожной грязью тележке.
Кольцо матери сжимало и жгло мой мизинец. Не хотел я его надевать, не хотел.
Время утекало… Просачивалось сквозь пальцы. Пеплом разлеталось по ветру. И снова я кожей чувствовал, как сгущаются вокруг сумерки, как зловеще слетаются над головой грозовые брюхатые тучи.
Лица прохожих казались мне восковыми и искажёнными страшной гримасой  отвращения. Словно они знали… Знали, что этот симпатичный мужчина с усталыми тёмно-голубыми глазами – мерзкий вампир, плотоядный монстр-кровопийца…
Так сходят с ума? Откуда мне знать? Возможно…
Пока я брёл сквозь толпу  приезжих и уезжающих, встречающихся и расстающихся, целующихся и ругающихся… Пока я брёл сквозь всех них: живых и тёплых, наполненных моей манной небесной… В меня словно зараза проникал страшный неукротимый  приступ паранойи и подозрительности. Мне везде мерещились враги.
В том, как потрёпанный бомж корячился, силясь подобрать с земли кем-то оброненную мелочь, мне виделся злой умысел и попытка мирового заговора. Против меня! Меня!
Сейчас вам смешно? А мне в тот момент было – ничуть. Сложно осознавать, что твой разум отказывается подчиняться тебе… что ты уже не понимаешь, что правда, а что-нет… Ты не понимаешь, как здесь оказался, и что здесь делают все эти люди. А они всё идут и идут… Подозревают тебя… Окружают и облепляют… Живые комки плоти… Как же хочется их всех разорвать!!!! Выпить до дна… Выпить… до…
Стоп… Стоп… И ещё раз СТОП!!!
Я, и, правда, остановился, как вкопанный. И тут же был обруган наткнувшимся на меня мужиком с двумя большими пузатыми сумками.
Мир вокруг  начал медленно разглаживаться и проясняться. Приобретать краски. Щемящее чувство безумной переламалывающей остатки благоразумия тревоги отступило.  Я снова завладел своим телом и разумом.
Чёрт! Меня же зацепили! Опять! Меня снова скрутили по ногам и  рукам Зовом!!! Какой-то изощрённой страшной его формой… Они спеленали не только моё тело, им удалось захватить моё сознание, населить его страхами и несуществующими предчувствиями. Они едва не заставили меня потерять над собой контроль!
Я зябко поёжился и вновь зашагал сквозь толпу, вдруг ставшую такой обычной, такой нормальной…
Так-так… Миледи прибегает к совсем уж грязным методам игры… А она играет… Хитроумно играет…
Стерва…
Я, всегда такой интеллигентный и воспитанный, со злостью сплюнул на землю. Смолящий неподалёку самокруткой  небритый субъект с воодушевлением повторил мой жест. Я рассеянно прошёлся по нему взглядом. Субъект хекнул  и отправил в долгий полёт окурок.
Итак. Миледи хотела вывести меня за грань. Но не удалось.   У меня каким-то чудом получилось разорвать оковы зова… И всё-таки, черт возьми, откуда у неё такие силы? Подчинить себе волю вампира…. ВАМПИРА?!!! Причём находясь на расстоянии, без зрительного контакта…
И ведь она применяет Зов уже во второй раз. Первый – тогда, у подъезда Алисы, зачем-то привела меня к девчонке…
Я до сих пор не понимаю, что ею движет. Я сейчас слеп и беспомощен. И знаете? Мне по-настоящему страшно. Впервые…


Рецензии
Есть у вас каое-то сходство с Джефферсон и ее книгой "Дитя зла".
Мне понравилось)

Кристиан Солтер   15.01.2009 16:30     Заявить о нарушении
честно говоря, не читала эту книгу)) так что все совпадения, если они есть случайны)) рада, что вам нравится, спасибо за рецензию.
с уважением,

Аля Ковальская   15.01.2009 22:17   Заявить о нарушении
Обязательно почитайте, если будет возможность.
Это из тех книг, которые не забываются.

Кристиан Солтер   14.02.2009 18:20   Заявить о нарушении
Если найду,то обязательно. кстати исповедь закончена

Аля Ковальская   14.02.2009 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.